С чего начать продвижение сайта?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

HaKyPeHHbIu Nike

Постоялец
Реакции
23
Подскажите, с чего нужно начинать продвижение сайта в поисковых системах? Опыта в этом нет никакого

t0wer

BlackHerald
Реакции
436
Начните с поиска в Яндексе. Тем, статей и прочего полно. Займитесь самообучением.

HaKyPeHHbIu Nike

Постоялец
Реакции
23
Начните с поиска в Яндексе. Тем, статей и прочего полно. Займитесь самообучением.
Очень много информации, но понял, что лучше будет начать с написания статей под ключевые слова

gangsta-rap

Постоялец
Реакции
28
Краткая инструкция от меня
Залог успешного продвижения сайта на очень большую долю зависит от правильно подобранных ключевых запросов (семантического ядра). Запросы надо подбирать с учётом частотности и конкурентности, если хочется минимизировать затраты на внешние факторы, отбирайте как можно менее конкурентные запросы. На каждую страницу-статью сайта выделяйте по 3-10 ключевиков в виде: Основной запрос --> Хвосты этого запроса
Пишите хорошие тексты с вхождениями ключевиков, разбивая текст подзаголовками второго уровня содержащих "хвосты". На каждый ключевик старайтесь выделять не менее 1к текста.

t0wer

BlackHerald
Реакции
436
Что все на ключах помешались...
У меня сайт с внутренней оптимизацией + постоянное наполнение статьями (новости). Больше никакая работа не велась.
Сидит в ТОП-10.
Читайте литературу и смотрите что Вам надо в итоге получить, тогда будет толк. А так, лучше СЕО специалиста никто работу не сделает.

gangsta-rap

Постоялец
Реакции
28
Что все на ключах помешались...
У меня сайт с внутренней оптимизацией + постоянное наполнение статьями (новости). Больше никакая работа не велась.
Сидит в ТОП-10.
Читайте литературу и смотрите что Вам надо в итоге получить, тогда будет толк. А так, лучше СЕО специалиста никто работу не сделает.