Для организации торговой площадки на сайте можно поступить 2-мя способами:
А) дать возможность пользователям на определенных тарифных планах публиковать свои товары в интернет магазин на базе распространенного WooCommerce. Однако придется предусмотреть, чтобы у каждого пользователя был «свой» магазин. Для этого существует надстройка Dokan multivendor от того же разраба, что и User FrontEnd Pro. Объемный плагин с кучей нюансов и возможностей. Потом еще все это нужно как-то подружить с ранее озвученными решениями.
Поразмыслив от такой затеи отказался, поскольку уж шибко объемный это все труд, а кроме того у меня не стоит задача, чтобы пользователи могли активно продавать свои товары в автомате. Таких желающих будет не там много, поскольку кто действительно нацелен на такой бизнес скорее сделают себе свой интернет магазин и без моего каталога. Можно, конечно, исключить в WooCommerce корзину и просто рассматривать все как каталог товаров. Тоже вариант.
Б) Для меня оптимальным решением для таких целей принята расширенная доска объявлений, такая себе бизнес витрина товаров с ценами. Для пользователей это хороший вариант, поскольку серьезный бизнес не предполагает покупку сходу в онлайн. Основная задача скорее бизнес знакомство.
В качестве доски выбрал Web 2.0 Directory plugin. Мощная штука. Её и обычной доской назвать нельзя, поскольку там возможностей уйма. Понравилась гибкость, которая присуща современным решениям. Например, можно вводить свои поля под свою специфику с логикой отображения. При выводе же данных очень гибкие шорткоды, чтобы выводить то, что нужно, а не предустановленный набор.
Добавил возможность публикации объявлений и их управлением в профиль пользователя. Сейчас бодаюсь с выводом объявлений конкретного пользователя на его минисайте. Пока не выходит автоматизировать, но только приступил. Разбираюсь.