• DONATE to NULLED!
    Вы можете помочь Форуму и команде, поддержать финансово.
    starwanderer - модератор этого раздела будет Вам благодарен!

Поиск Поиск плагинов WordPress

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эй, кто пользовался, есть понт или просто понты))) ?
 
Норм плагин, в настройке простейший, по шустрее супер кеша.. бэкграунд не моргает, если такой используется на сайте, - с рокетом например фон моргает при переходах - такого быть не должно.
 
Всем привет! Есть у кого рабочая ссылка?
 
Могу показать черновые наброски. Я вынес все на тестовый домен и там потихоньку тестирую и экспериментирую по мере свободного времени.

А можете выложить пару скриншотов? Актуально и интересно что по итогу получатеся
 
Отправил в личку.

Выкладывать скриншот не имеет смысла, поскольку не ясно, что и кому интересно посмотреть. Тем более, что это экспериментальный проект и я постоянно там что-то тестирую. Проект не заточен под презентацию.

Какие-то решения и причины выбора опишу, поскольку мне в личку такие вопросы задают.

Задача: сделать каталог, который бы стал своеобразной B2B площадкой с элементами электронной коммерции.
Ниже попытка решения, если кому интересно.
Для начала нужно было построить расширенный профиль пользователя, который бы позволял без доп. костылей создать произвольные поля для профиля и далее выводить их как минисайт. Требовалась так же система ограничения доступа к отдельным материалам сайта на уровне платного доступа согласно тарифного плана. Все эти функции здорово объединились в Ultimate Membership Pro. Особо ценным является то, что каждому заведенному пользователем произвольному полю автоматически соответствует шорткод, который далее можно вывести в произвольном месте сайта и, в частности, на отдельной странице, которая рассматривается как минисайт пользователя. Выводить данные можно группируя их табами по смыслу. Для такой группировки использовал Shortcodes Ultimate. В табы уже можно натолкать спойлеры, слайдеры и прочие элементы красивой жизни.
Конечно, предустановленные платежные системы в Ultimate Membership Pro не удобны для русскоязычного пространства. Но есть 3 приемлемых варианта, которые можно приспособить.

А) оплата купоном. Такой купон можно вынести куда угодно в любой магазин. Пользователь после покупки получает некий код, который вводит при регистрации. 100% скидочный купон перекрывает стоимость регистрации определенного тар. плана.

Б) Банковский перевод. Можно вставить любые реквизиты. Хоть банковские, хоть карточки или кошелька.

В) есть интеграция с WooCommerce. Соответственно на своём же сайте можно сделать интернет магазин, а к нему через соответствующее дополнение подключить обменку или конкретную платежную систему.

В общем плагин Ultimate Membership Pro полностью устроил.
Забодали роботы с «левыми» регистрациями. Пришлось поставить Better WordPress reCAPTCHA. Успокоились.
Вход в админку WP стандартный и после регистрации у пользователя сохранялась возможность зайти либо в ПУ, которая сделана с помощью Ultimate Membership Pro или в стандартную WP с ограниченными функциями. Чтобы не путать пользователей закрыл такой вход и отображение стандартной панели плагином: Hide Admin Bar From Non-admins
Поскольку нужен не статичный каталог, то нужно дать пользователю возможность публиковать свои какие-то материалы из своего профиля. Например, пресс-релизы, записи, прайсы со страницы профиля. Для этой задачи использовал User FrontEnd Pro. У этого плагина так же масса настроек и удобная возможность создать форму для публикации по месту. То есть с нужными полями ввода и ограничением публикации, допустим, в конкретную рубрику. В плагине предусмотрен вывод форм публикаций по шорткоду. Соответственно вставил таким способом несколько форм в профиль пользователя. Чтобы не занимали место вставил их в спойлеры и плюс завернул в ограничение с помощью Ultimate Membership Pro. То есть для определенного тарифного плана публикация доступна, а для прочих «замок» или не отображается.
Профиль конкретного пользователя имеет два типа отображения.

А) Пу профиля. Его видит только сам зарегистрированный пользователь и может управлять данными на своей странице. Для прочих доступ закрыт.

Б) Минисайт. Так его видят ПС и прочие пользователи, которые заинтересовались какими-то материалами пользователя и далее изучают его. Соответственно им интересно помимо введенных данных профиля посмотреть еще публикации пользователя. Для этого приспособил Display Posts Shortcode. Можно конкретизировать свои наборы для каждого пользователя с рядом настроек.
Для организации торговой площадки на сайте можно поступить 2-мя способами:

А) дать возможность пользователям на определенных тарифных планах публиковать свои товары в интернет магазин на базе распространенного WooCommerce. Однако придется предусмотреть, чтобы у каждого пользователя был «свой» магазин. Для этого существует надстройка Dokan multivendor от того же разраба, что и User FrontEnd Pro. Объемный плагин с кучей нюансов и возможностей. Потом еще все это нужно как-то подружить с ранее озвученными решениями.

Поразмыслив от такой затеи отказался, поскольку уж шибко объемный это все труд, а кроме того у меня не стоит задача, чтобы пользователи могли активно продавать свои товары в автомате. Таких желающих будет не там много, поскольку кто действительно нацелен на такой бизнес скорее сделают себе свой интернет магазин и без моего каталога. Можно, конечно, исключить в WooCommerce корзину и просто рассматривать все как каталог товаров. Тоже вариант.

Б) Для меня оптимальным решением для таких целей принята расширенная доска объявлений, такая себе бизнес витрина товаров с ценами. Для пользователей это хороший вариант, поскольку серьезный бизнес не предполагает покупку сходу в онлайн. Основная задача скорее бизнес знакомство.

В качестве доски выбрал Web 2.0 Directory plugin. Мощная штука. Её и обычной доской назвать нельзя, поскольку там возможностей уйма. Понравилась гибкость, которая присуща современным решениям. Например, можно вводить свои поля под свою специфику с логикой отображения. При выводе же данных очень гибкие шорткоды, чтобы выводить то, что нужно, а не предустановленный набор.

Добавил возможность публикации объявлений и их управлением в профиль пользователя. Сейчас бодаюсь с выводом объявлений конкретного пользователя на его минисайте. Пока не выходит автоматизировать, но только приступил. Разбираюсь.
Что касается организации данных в виде каталога.
Остановился на рубриках, хотя пришлось продублировать ту же структуру для объявлений для Web 2.0 Directory. Выводить сам каталог рубрик можно массой способов. Например, NS Category Widget, Category Order and Taxonomy Terms Order, WP-dTree Я остановился на WP-dTree.
Web 2.0 Directory так же имеет шорткоды для вывода рубрик. Так что свобода творчества.
На будущее. В принципе к такому каталогу можно еще много чего прикрутить. Например, дать пользователю формировать свой собственный FAQ . Поставить возможность входа через социальные сети и замок на некий контент за лайки. Соответствующие плагины есть, но нужно еще много чего допиливать, а времени не хватает.
Не берусь утверждать, что выше – оптимальный набор решений. Уверен, что кто-то знает лучшее решение отдельных этапов или всей задачи в целом. Конструктивные предложения и обоснованная критика будут с благодарностью восприняты. Следует так же понимать, что пока стоит задача добиться функционала, а оптимизация вопросов нагрузки и безопасности будет выполнена позднее.
 
Каждый хвалит плагин который ему больше понятен и которым пользуется. Вот и не поймешь какой из них реально SUPER КЭШ
 
А по новее версия есть?

Вроде у них на темфоресте последняя 1.13.7 апрельская этого года.
 
Последнее редактирование модератором:
Каждый хвалит плагин который ему больше понятен...
Есть и объективные причины, - если супр кеш медленнее фастед кеша а у рокетов моргает фон, - для меня выбор очевиден.
 
Ок , shake1 уговорил.... будем пробовать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху