Так сейчас делаем, но когда заказов через телефон вровень с заказами с сайта выходит не очень, поясню:
Человек звонит и спрашивает что там с его заказом? Номер заказа естественно человек не помнит (хоть есть и смс уведомление), остается спросить фамилию и имя.
А последние заказы в админке все на одно лицо продавца, и каждый кликать ища нужного персонажа не вариант.
Вот и встал вопрос персонализации каждого заказа принятого с любого источника ( почта, телефон , сторонние прайсы магазины)
Пс, самим проще когда все данные под рукой. + Планирую CRM подключить, где это будет просто необходимо.
Если заморочиться, то можно взять в сети общедоступную функцию для генерации e-mail, либо, отключить/изменить валидаторы, закомментировать сообщения ошибок в контроллерах, и создавать (почти) одинаковую учётку для всех. В какое-нибудь поле вписывать "Гость" или "Регистрация по телефону" - и по нему сортировать в админке, по дате создания и признаку.
В версии 1.6 есть кнопка создания нового клиента, только нужно её заточить под Гостевую учётку, убрать половину полей, сделать автозаполнение некоторых и, вуаля, создавай за 10 секунд любую учётку. Добавил новую группу. используешь её по умолчанию - уже имеешь признак для сортировки... Вероятно, самое простое решение, нужно будет реализовать...)))