Romario_Msk
Постоялец
- Регистрация
- 21 Янв 2014
- Сообщения
- 75
- Реакции
- 23
Нужна помощь по модулю Advanced loyalty program
Смысл в том,что модуль установил, по умолчанию в настройках уже что-то прописано по поводу начисления баллов. При добавлении товара в корзину, в корзине текст на англ (мол начисляем вам баллы за покупку данного товара) Заказ оформлен. Я в админке присваиваю заказу статус "Доставлено" и в личном кабинете начисляются баллы, которые можно конвертировть в рубли. Конвертирую. получаю сумму. Теперь вижу код ваучера. Пробую этот код использовать при оформлении очередного заказа, т.е. в корзине в окошко ваучер вставляю данный код, жму ок, но он не применяется, пишет ЭТОТ КУПОН НЕ ДОСТУПЕН. Как так? Что не так делаю?
В правилах корзины строки создаются с кодом (купоном)
Проблема была из за времени действия купона. Т.е. купон начинает действовать не в день его активации, а через какое-то время. Решается редактированием кода в /modules/loyalty/loyalty-program.php
Строки $dateFrom и date_to и date_from
либо можно установить 1 день для возврата заказа, т.к. купоны создаются с учетом сроков по возврату товара, т.е. если клиент вернул товар, то соответственно купон не должен учитываться.
Но потестив модуль возник еще один вопрос:
Как быть в случае если заказали несколько товаров а купили в итоге один? В корзине то сумма баллов за 3 товара, если поставлю статус у заказа доставлено, то баллы за всю сумму корзины будут начислены покупателю. Как сделать чтобы баллы были только за тот товар который купили? Или перед тем как поставить заказу статус доставлено, как убрать товары из заказа, которые не были куплены?
Чтобы быть точнее, есть например услуга, примерка перед покупкой. Покупатель положил 3 вещи на примерку в корзину оформил заказ, посчитались баллы на общую сумму. Курьер доставил, покупатель выбрал 1 вещь из 3. Курьер вернул 2 вещи на склад. В заказе так и висят 3 вещи, и начисленные по ним баллы. Какие действия мне нужно произвести, чтобы баллы были начислены лишь за тот товар который был куплен? Удалить товар из заказа? Как? Добавить товар к заказу можно, есть кнопка, а удалить похожу нельзя нет такой кнопки. Ну даже если удалится лишний товар из заказа, произойдет ли перерасчет балов в личном кабинете покупателя?
Последнее редактирование: