Вопрос от новичка.
Кризис поджал, пришлось сменить деятельность магазина с одного товара на другой. По прошлой деятельности был интернет-магазин, который имел своих клиентов и худо-бедно работал, дополняя офф-лайн. Скорее был механизмом заказа для клиентской базы. Магазин был на OpenCarte с кучкой модулей. До этого пробовал делать магазины на других движках, но выходило криво и косо в плане импорта товара, обновления цен, удобства заказа... В итоге 2 последних года магазин отработал на OpenCarte с широко известными доработками с профильного форума по опенкарту.
С переходом на новое направление (автозапчасти) так же встал вопрос с интернет-магазином, но грабли с псевдо-бесплатными движками больше не привлекают, т.к. модули всё равно приходится покупать за деньги, только вот авторы у модулей разные и допиливания выливаются в гораздо бОльшие деньги и вагоны времени. Поэтому обратил взор на Битрикс, потому что неоднократно слышал про удобство синхронизации с 1С Управление торговлей, что мне необходимо в первую очередь, т.к. вести несколько баз с ценами очень надоело, а в 1С всегда есть наличие, цены и прочая актуальная информация.
На данный момент бюджет конечно ограничен, т.к. приходится заново вкладываться в рекламу, в склад и прочие расходы. Ориентируюсь на первоначальные 100 тыс рублей (Управление сайтом Бизнес + настройка + какое-то небольшое изменение дизайна) и в ближайшем будущем ещё 100 тыс на последующее изменение дизайна + синхронизация с базами поставщиков по API (могу не совсем правильно выражаться, но, думаю, суть ясна). В дальнейшем, конечно же, думаю что будут ещё доработки и вложения, но за основу беру эти 2 цифры 100 + 100 тыс. Студия, которая озвучивала мне этот бюджет находится в моём городе (Саратов) и вызывает объективное доверие.
Тестовую версию я поковырял как со стороны клиента, так и со стороны администратора. Выглядит всё гораздо добротнее и продуманнее, чем в множестве бесплатных и недорогих CMS.
Суть вопроса в том - оправдает ли Битрикс из коробки возложенных, на него, надежд и умещусь ли я в вышеназванный бюджет хотя бы в первые 6-8 месяцев? На первое время ничего сверхъестественного не требуется, просто продажа товара из собственного наличия с простой, интуитивно понятной процедурой покупки и оформления заказа, а так же синхронизация по складу с рабочей 1С УТ.