- Регистрация
- 10 Июн 2007
- Сообщения
- 439
- Реакции
- 584
- Автор темы
- Заблокирован
- #11
Extalionez - не хочу, чтобы мой ответ выше выглядел грубо, поэтому немного прокомментирую ваше сообщение
как многократный участник складчин самого разного уровня сложности и значимости, я однозначно уверяю, что есть два мотива, которыми руководствуются участники:
- завышенная стоимость (часто это именно так). Это обратная сторона вопроса "дорого, а все участники складчин - нищеброды". На моей памяти таких складчин наберется до 25-30% от общего кол-ва.
- снижение рисков - по опыту последних трех лет, полезная и качественная информация (услуга, продукт) покупается примерно с шансом 10%. Т.е., 9 из 10 складчин заранее создаются с пониманием, что покупка с 90% является шлаком. Если совместить это с первым пунктом, мы имеем гиперзавышенную стоимость за сабж, который интересен с точки зрения "а вдруг, для ознакомления, купим, потом допилим общими силами итд". И таких складчин подавляющее большинство
Т.е, каждый адекватно понимает ценность того или иного сабжа, и по понятным причинам наступает конфликт интересов продавца, который желает впарить как можно дороже, и покупателя, который понимаем потенциальную адекватную ценность, которая часто мало отличается от нуля. Имхо именно в этом феномен складчин - это защитный механизм от русского инфобизнеса, бессмысленного и беспощадного. Это вторая плоскость, которую вы почему-то не стали освещать, возможно, как-раз в силу отсутствия опыта участия в складчинах.
как многократный участник складчин самого разного уровня сложности и значимости, я однозначно уверяю, что есть два мотива, которыми руководствуются участники:
- завышенная стоимость (часто это именно так). Это обратная сторона вопроса "дорого, а все участники складчин - нищеброды". На моей памяти таких складчин наберется до 25-30% от общего кол-ва.
- снижение рисков - по опыту последних трех лет, полезная и качественная информация (услуга, продукт) покупается примерно с шансом 10%. Т.е., 9 из 10 складчин заранее создаются с пониманием, что покупка с 90% является шлаком. Если совместить это с первым пунктом, мы имеем гиперзавышенную стоимость за сабж, который интересен с точки зрения "а вдруг, для ознакомления, купим, потом допилим общими силами итд". И таких складчин подавляющее большинство
Т.е, каждый адекватно понимает ценность того или иного сабжа, и по понятным причинам наступает конфликт интересов продавца, который желает впарить как можно дороже, и покупателя, который понимаем потенциальную адекватную ценность, которая часто мало отличается от нуля. Имхо именно в этом феномен складчин - это защитный механизм от русского инфобизнеса, бессмысленного и беспощадного. Это вторая плоскость, которую вы почему-то не стали освещать, возможно, как-раз в силу отсутствия опыта участия в складчинах.