Возможное решение проблемы с брендами в несколько этапов.
1. Все бренды в вашей базе должны быть такими какими вы хотите их видеть. KNECHT
2. Создаем дополнительную таблицу как Алиасы к бренду - id ( бренда KNECHT из вышестоящей таблицы ) дальше поля АЛИАС
2 MAHLE
2 Knecht
2 Mahle-Knecht
2 Knecht/Mahle ну и так далее.
Дальше поиск бренда идет в разрезе выбрать из таблицы А бренд или выбрать из таблицы Б ссылку на бренд . Если бренд из таблицы А сразу найдет то второй запрос не создаем.
Тогда в запросах будет все позиции с одним брендом но с разным сроком доставки или поставщиком или ценой.
Но вся загвоздка в подводных камнях текдока. В котором все позиции одного кода но с разным написанием бренда имеют разные ID. И еще круче. в разных ID разная привязка к кроссам. что вообще взрывает мозг. И чтобы объединить данные позиции да еще и правильно скросировать все нужно делать запрос по всем АЛИАСАМ брендов сразу .. даже если у тебя запрашивается бренд именно с твоим правильным написанием бренда.
Выход конечно есть. Группировка всех брендов в одну групу.
Пример запроса в текдок. Выводит разные коды на один и тот же товар но с разным написанием бренда. Теперь запрос по кроссу усложняется на 3 номера. Но чтобы база знала какие бренды и нужно объединение через алиасы.
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
И если проверить кроссы по всем этим трем позициям на удивление они будут отличатся в текдоке от реальности....
Я объединил все эти бренды и теперь у меня если сделать запрос по любому бренду в группе всегда будет выводится общая кросс таблица для поиска аналогов в загруженных прайсах и API поставщиков.
Просто переименовать бренд в необходимый вам, сразу потеряет часть результатов.