Помощь Онлайн консультант для opencart

Советую попроовать это Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

п.с. с архивом на варезниках Windows клиент не работает так как цепляется за лиц номер покупки на evanto
 
цитата с хабра

Не стоит зацикливаться на установке онлайн-консультанта. Возможно вам подойдут другие способы взаимодействия с вашими посетителями:
  • Форма обратной связи. Форма может быть достаточно эффективна, если не тормозить с ответом и сразу отвечать на письма пользователей
  • Звонок с сайта. Хороший способ для ленивых посетителей, но учтите, кто первым позвонит, того и заказ.
  • Телефонный звонок. Причем его необязательно организовывать через телефон, вполне подойдет и Cкайп
  • Профили в социальных сетях. Интерфейс соцсети привычен пользователю, он пользуется ей каждый день и, если вопрос не срочный, то скорее всего задаст его там. К тому же, это хороший канал рекламы.
 
Я не буду светить тут сайты. Лучше уж скажи что в нём не так из-за чего он сырой и кривой и вообще аж поставить не смогли о_О
1 - и самое главное - Пользователь видит, что менеджер не онлайн - а он онлайн !
2 - не сохраняются настройки !
3 - В разных браузерах выглядит по разному - в некоторых не работает.

Это из основного.

Мне кажется автор сам размещает на складках и тут инфу по своему скрипту - чтобы пятак срубить - :) у меня есть этот мертвый скрипт, нет смысла перетирать эту тему до бесконечности
 
Есть вот такое вот мнение. Мне было интересно проверить работу данной штуки прям в лоб. Следовательно тизерка и адалт пошли в бой. Поднял не самый плохой секас-магазин со всей инфой, тысяч 15 товаров залил, поставил живосайт. Итог такой, около 10к посетителей за день и всего 1 в консультант обратился. Но произошло чудо(не с консультанта), был заказ и я не сильно угарел
Если уже по секс игрушкам это никому не надо, то трусами с телефонами точно интересоваться никто не будет
 
Решила поставить онлайн консультанта у себя в интернет магазине.
По поиску нашла:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся (для опенкарта) , но демо не открывается :(
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Посоветуйте, какого консультанта лучше поставить.
Может еще какие-то есть?
у меня стоит обратный звонок от dedushka, я посмотрела Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся , там вроде онлайн консультант и заказ обратного звонка есть.
Кто использовал консультанты, оставьте свой отзыв чтобы мне определиться в выборе.
Спасибки.
Вот ссылка на 13 консультантов, те что более менее бесплатны - Выбирай. Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
хвалила сайтхарт, а в последнее время с ним сплошные глюки, все менеджеры в сети, на сайте отображается-"оставьте сообщение, мы не в сети", перегрузили- час- два работает нормально и опять слетает, из-за чего это может быть?
онлайн- поддержка сайтхарта не видит никаких сбоев
 
хвалила сайтхарт,
Я давно уже понял, что сторонние скрипты зло. Их серв лежит — и Ваша работа стоит.
Поэтому пишу свой, благо нашел спонсора:)
А вообще находил проект, что можно встроить в двиг.
unseen.gif

Это вот здесь — Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
По моему, выход для того, кто не хочет писать свой:)
 
Последнее редактирование:
Я давно уже понял, что сторонние скрипты зло. Их серв лежит — и Ваша работа стоит.
Для многих скриптов да. Но есть исключения. Я когда выбирал, смотрел чем пользуются крупные солидные компании.
Для себя определился на siteheart. Полтора года - полет нормальный. Для меня это хорошее решение, т.к. я не великий писатель :D
 
Есть вот такое вот мнение. Мне было интересно проверить работу данной штуки прям в лоб. Следовательно тизерка и адалт пошли в бой. Поднял не самый плохой секас-магазин со всей инфой, тысяч 15 товаров залил, поставил живосайт. Итог такой, около 10к посетителей за день и всего 1 в консультант обратился. Но произошло чудо(не с консультанта), был заказ и я не сильно угарел
Если уже по секс игрушкам это никому не надо, то трусами с телефонами точно интересоваться никто не будет
Все зависит от тематики и качества трафика. Тематика Медицинское оборудование. Из 500-700 уников ежедневно 2-5 обращений. Притом, что есть и обратный звонок, и форма обратной связи.
 
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся - ставил и вполне доволен, достаточно прост в обращении как для клиентов в вашем сайте, как и для вас самих. Хотя я бы вам посоветовал поставить себе обратный звонок, какт как если вы редко бываете на сайте то можно потерять клиента не успев ответить в режиме онлайн.
 
Назад
Сверху