Помощь Онлайн консультант для opencart

Маялся сам с подобной проблемой, везде засада. Или дешево и куча проблем или ограничений, да и неудобно. Или оч. дорого. Скрипт каконить нужен, индивидуальный. Может кто занет?
 
Надо разработать свой :) по приемлемой цене :) но их понять можно, к примеру когда jivosite появился стоил дешево. Персонал рос, а им надо платить ЗП, снимать офис и т.д.. Так что любой сервис, если будет рости, будет дорожать.
Заканчивайте спамить, и набирать посты, продажи должны расти непропорционально больше росту персонала, ценник должен падать или оставаься на уровне. Они просто хапуги, для меня секрет, почему еще не сделан адекватный скрипт. Может скинуться и сделать свой ?
 
У кого кстати есть опыт по установке в магазин этих всех консультантов, реально люди в них пишут? и есть ли на это спрос?
Потому как мое мнение, они только мешают, все время выскакивают сами по себе или при наведении мышкой.
 
У кого кстати есть опыт по установке в магазин этих всех консультантов, реально люди в них пишут? и есть ли на это спрос?
Потому как мое мнение, они только мешают, все время выскакивают сами по себе или при наведении мышкой.

Спрос очень посредственный.
При 50 звонках - 1 заходит через консультант.

Но это наверное от товара и типа его покупателей больше зависит
 
...они только мешают, все время выскакивают сами по себе или при наведении мышкой.
Все эти "выскакивания" и действия при наведении мышкой банально настраиваются в настройках самого чат-консультанта. Виджет может тихо-мирно болтаться на странице, пока потенциальный покупатель сам на него не нажмет. А есть да, агрессивные выскакивания каждые 15 сек с фразами типа "чем могу помочь?"
 
Все эти "выскакивания" и действия при наведении мышкой банально настраиваются в настройках самого чат-консультанта. Виджет может тихо-мирно болтаться на странице, пока потенциальный покупатель сам на него не нажмет. А есть да, агрессивные выскакивания каждые 15 сек с фразами типа "чем могу помочь?"
Вот про агрессивное выскакивание я и говорю, начинает раздражать и хочется закрыть сайт.
 
Вот про агрессивное выскакивание я и говорю, начинает раздражать и хочется закрыть сайт.
Я как покупатель довольно часто пользуюсь. Чаще всего стоит JivoSite. Честно говоря на желание закрыть сайт очень влияет время ответа. Если вопрос задал а ответа минут 10 нет то и продолжать не очень хочется. Имхо, если менеджер магазина не сидит постоянно на сайте не стоит ставить тогда лайв консультантов, клиенты только уходят :)
 
Посмотрел сайтхерт - невероятное кол-во настроек, не осилил с первого раза. Дживо попроще будет.
 
Пару месяцев стоит JivoSite, очень часто слишком долго загружается. Это общая проблема?
 
Повторите пожалуйста на другом файлообменнике. С этого удалили. Хотел попробовать.
Онлайн Консультант для любого сайта (встраивается код)
* Множество менеджеров
* Перенаправление по сайту пользователя
* Обмен файлов
и т.д. и т.п.
пример консультанта:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Скачать Онлайн консультант + инструкция:
 
Назад
Сверху