Поиск [old] Запросы модулей PrestaShop 1.5 - 1.6

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Увы, но вынужден не согласиться. Дело в том, что при перемещении по сайту зачастую пользователи просто стирают помледние слова в адресной строке, а если там есть циферки (в категориях), то выполнить это неудастся. Также добавлю, что я по своей натуре человек стремящийся к идеалу и в данном случае хочу добиться идеальной иерархии (чпу), как бы смешно это не звучало :)

наоборот:

если у пользователя в урле есть цифры, то без нескольких букв откроется нужная категория + за время активной работы, чпу категории также может меняться, а номер категории останется

для этого цифры там и стоят


а перфекционизм - лечится :)

успехов!
 
наоборот:

если у пользователя в урле есть цифры, то без нескольких букв откроется нужная категория + за время активной работы, чпу категории также может меняться, а номер категории останется

для этого цифры там и стоят


а перфекционизм - лечится :)

успехов!
СЕО продвиженец рекомендовал убирать из урла ID, разве это влияет на выдачу хоть каким-то образом?
 
СЕО продвиженец рекомендовал убирать из урла ID, разве это влияет на выдачу хоть каким-то образом?

смотря насколько жёстко проводите оптимизацию

минус присутствия цифр:
- это увеличение координаты на 2-4 пункта первого присутствия вхождения ключевого слова имени категории
- визуально не всем вебмастерам нравится, но покупателям пофиг на цифры (для улучшения можете цифру в конец урла запереть в настройках престы, пример Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся)

плюс:
- начинающим и активно развивающимся проектам, особенно прыгающим от одного горесеошника к другому, важно сохранить рейтинги страницы категории, как бы она не оптимизировалась каждый раз, меняя своё имя и чпу соответственно
- очень удобно идентифицировать категорию как при работе с сайтом, так и при хранении/передаче ссылок другим юзерам (но в настройках престы должны быть настроены 301 редиректы)
 

Вложения

  • upload_2016-12-22_19-49-14.png
    upload_2016-12-22_19-49-14.png
    63,6 KB · Просмотры: 34
То есть резоннее вложить те же деньги в адвордс?
В том числе, а так же в контент. Будет в сотню раз лучше потратить деньги на сбор правильной семантики под ваш магазин а так же написанием текстов под нее чем выпиливания безобидных ID.
Главная ваша цель сделать так что бы клиент попал к вам на сайт, после чего сделал покупку или хотя бы пару минут побродил по сайту и поверьте пользователю плевать какой у вас там урл больше его заботит удобная навигация, понятная и быстрая покупка и другие сопутсвующие вещи.

И да в 1.7 вроде можно убрать ID с товаров внутреннеми настройками или мне это приснилось ?
 
а обновы модуля Customer Ratings and Reviews Pro + Google Rich Snippets (4.1.8) ни у кого случаем нет?
 
Так как проблемы с
One page checkout
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Нужен для теста свежий

One Page Checkout PS (Easy, Fast & Intuitive)

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Или аналоги подскажите для prestashop 1.6.1.7. Panda
One Page Checkout PS
Есть же на форуме, попробуйте искать поиском, качал здесь.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху