что касаемо рассылок уведомлений об использовании незарегистрированного IPB продукта:
это сбои бота, который не находит на копии форума каких-то стандартных элементов, которые были закрыты для редактирования, но в найденной версии их нет, либо они изменены...
это сбой в клиентской базе, что у IPB происходит не редко, правда чаще это проходит незаметно, потому как срабатывают резернвые серверы.
Гораздо чаще встречается такая ситуация - ваш хостер упал или падает, т.е. сайт то загружается, то нет, то наполовину. При следующем обращении секъюрити центра IPB к вашему сайту за подтверждением лицензионного ключа, ваш форум показал ему шапку, навигацию и сказал досвиданья, в результате IPB центр не получил подтверждения от вашего форума. Но это не повод для поссылки вам персонального письма о том, что вы нарушили права пользования IPB продукта, посему проверка делается регулярно. Когда достигается критическое число безответных обращений, хотя ваш форум был распознан как продукт IPB, тогда формируется уведомление о недоступности ключа с вашего форума, создается шаблонное письмо, которое оператор отправляет на эмэйл указанный при регистрации лицензии/установки форума.
У меня лицензия от IBR, поддержка работает как и должна, без задержек, получал письмо от IPS, скорее всего шаблонное) - это доказывает лишь тот факт, что в базе у IPS имеется мой ключ с моими данными. Что касаемо IBR, то у них имеется лицензия торговца в дословном переводе, с которой они имеют право распространять продукт, при этом распространяя ключи из своей базы, а не ИПС. Тогда напрашивается вопрос, каким образом мой ключ оказался в базе ИПС, если лицензию раздает ИБР? и одинкового формата ключи IPS и IBR? илиже всетаки у ИБР сливает свою базу ИПЫ для проверки!?