Это на первых порах для игроков будет ценный бонус в виде 50к металла, 30к кремния и 20к водорода. Здесь нужен более универсальный подход, основанный на отношении текущих очков игрока, получающего бонус. Т.к. при больших величинах очков бонус для игрока будет каплей в море его ежедневного дохода. Поэтому бонус и насущные очки должны быть связаны соотношением.
Можно сделать пропорциональное соотношение, а можно более изощренное - равное определенному количеству пропорционального количества кораблей соответственно числу насущных очков игрока, получающего бонус.
Например, максимальный по мощности корабль, исследованный игроком (кроме ЗС) в количестве (количество очков игрока/1000) или ресурсы, эквивалентные данному количеству кораблей.
Можно сделать пропорциональное соотношение, а можно более изощренное - равное определенному количеству пропорционального количества кораблей соответственно числу насущных очков игрока, получающего бонус.
Например, максимальный по мощности корабль, исследованный игроком (кроме ЗС) в количестве (количество очков игрока/1000) или ресурсы, эквивалентные данному количеству кораблей.