modx vs wordpress

ohch

Создатель
Регистрация
19 Май 2014
Сообщения
34
Реакции
0
думаю купить готовый сайт на модх. нет опыта. посоветуйте стоит ли связываться или легче с нуля на вордпресс переделать?

желательно от тех, кто с обеими плотно сталкивался

сайт с блогом, помимо блога страниц немного, штук 20.

тематика - услуги, онлайн продаж не планируется
 
Что вам мешает попробовать поработать с модх перед покупкой?
 
Вы сайт из-за домена покупаете? платить за 20 страниц. Пошаговое создание на efimov.ws Система очень интересная. По моему так лучше вордпреса. Но у него на русском плюшек побольше.
 
я бы оставил на MODx, по кешированию и быстроте он выигрывает, да админка как то кажется проще.
 
Друзья смотря о каком сайте идет речь, "маленький гвоздь удобнее забивать молотком хотя кувалда мощнее".
Если автор говорит о большом высоконагруженном сайте то это безусловно modx - его самый главные его плюс гибкость и масштабируемость проектов на этой cms.
Ну а если нужен такой как описал автор то я бы конечно смотрел в торону wp.
Опять зададим вопрос про дизайн сайта если он есть то своими силами он легче будет натянуть на modx, хотя на wp очень много бесплатных готовых тем.
Ну и функционал сайта, на modx надо всё практически писать ручками и тратить на это время, на wp есть уже готовые модули которые ставятся в два клика.

так что решать вам и только вам
 
Думаю для таких целей модх будет излишеством, используйте вордпресс и не парьтесь, легче будет потом найти человека на допил =)