Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
1. сложная система учета, особенно что-то там связано с тем, что нужно вручную удалять у пользователя бонусы при отмене, а если пользователей 1000 или больше 2. не хватает возможности автоматического начисления бонусов после прошествии определенного периода после подтверждения заказа 3. Непонятно в чем смысл минимального ограничения оплаты бонусами, лучше добавить возможность максимального ограничения оплатой бонусами от суммы покупки в процентах, то есть, к примеру, бонусами можно оплатить только 10% от суммы покупки В остальном вроде все прикольно
___________
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
1. На самом деле, ничего сложного нет. Все работает автоматически. По возврату баллов за отмененный заказ есть две причины ручного изменения: - У битрикса есть баг, из-за которого не возможно это реализовать. - Если клиенту были начислены баллы за некий заказ, а потом заказ отменен, то нельзя автоматически отбирать у пользователя баллы, потому что он мог их уже потратить. В таком случае он может уйти в минус, что не логично. 2. Баллы начисляются автоматически после выполнения заказа (статус выполнен). Не совсем понятно, зачем делать через некоторое время. Тем более, что клиент мог отказаться от заказа, или каких-то товаров не оказаться в наличии, а быллы им за них начислятся. 3. Смысл минимального ограничения - чтобы клиенты могли оплачивать баллами при достижении определенной суммы, а не мелочью. Такая система выплат на большинстве сайтов, и это требование большинства клиентов. Если требуется механизм ограничения в процентах от покупки, или другие механизмы, модуль может быть доработан. Модуль постоянно совершенствуется, и дорабатывается по просьбам клиентов.
Забыл уточнить про ручное удаление баллов у пользователя. Ручное удаление необходимо только при удалении выполненного заказа, что бывает крайне редко, или практически не бывает. При отмене, или удалении заказа, который еще не завершен, ничего вручную делать не нужно. Например: Есть заказ, который был выполнен месяц назад. По какой-то причине, Вы решили его удалить из системы. Вот в этом случае, баллы автоматически у клиента не отнимутся, потому что за месяц клиент мог их потратить. Если же Вы удаляете заказ, который еще не закрыт, то и баллы клиенту еще начислены за него не были, и ничего делать не нужно.
__________
Я русский
"- У битрикса есть баг, из-за которого не возможно это реализовать"
Возможно исправить данный баг собственными силами или баг структурный, исправление которого, повлечет ошибки битрикса или отразиться на работе других компонентов?
"-Если клиенту были начислены баллы за некий заказ, а потом..".
Обычно существует несколько стадий заказа - просто оформил на сайте, ему перезвонил оператор и клиент подтвердил доставку, товар передали клиенту и он его оплатил. На любой из этих стадий, клиент может поменять состав заказа или вовсе отказаться от него. По этой причине, бонусы обычно начисляются автоматически по прошествии периода в 14 дней (период обмена или возврата по законодательству) после получения заказа на руки клиентом.
Смысл бонусов в том, чтобы клиент возвращался обратно в магазин за другими покупками, даже когда цены будут выше у конкурентов. Бонусы это инструмент лояльности клиента к магазину на фоне конкурентов с более низкими ценами и идентичными предложениями.
Короче, конкретные вопросы в рамках данного решения
1. Если допустить гипотетическую ситуацию, когда клиентов 100-1000 в месяц, насколько необходимость в ручной корректировки заказов, усугубит весь процесс работы с бонусами и их учет, особенно, если клиенты возвращают товары после покупки?
2. Возможно ли, в действующей версии решения, ввести ограничение по максимальному использованию бонусов для одного заказа, к примеру, для Озон нельзя оплачивать покупку более чем 25% от суммы заказа, в Связном это 99%.
3. Возможно ли определять период времени, для начисления бонусов после исполнения заказов?
П.С. В инет-магазинах, возвраты после выполнения заказа, не является редкостью и это не относится к "левым подделкам", "левым магазинам", а просто, людям не нравится и они хотят вернуть, к примеру, засунут xperia z1 в стакан с водой, потом идут возвращать, так как в рекламе он не тонет)
Есть клиенты, которым можно было бы предложить подобное решение, для увеличения их конверсии, но тут риски в том, как бы не заработать себе геморрой на зд)