Мнения по поводу скрипта инет.магазина Magento

Если бы знал, где должен выводиться Cross-sell, помог бы вам. Но исходя из того, что я выбрал добавить его(категории), но ничего нигде не выскочило(окно), то готов предположить, что действительно это не работает. Но, смотрите! В моем случае, использую UP-Sell and releated и в товаре есть оба блока: сопутствующие товары и похожие товары. Больше, думаю и не надо(для меня)
Cross-Sell, обычно, выводится в корзине. Но в кастомных темах может быть и в других местах (хоть и не часто). Это типа как "прикассовая зона" в супермаркетах, где выставлены жвачки-батончики-печенюшки-презервативы.

up-sell это related, это "с этим продуктом также покупают" (расходники, аксессуары и тд)
cross-sell это "возможно вас также заинтересует" (похожие товары, из той же категории, но чуть дороже)
Возможно ошибаюсь, но Up-Sell и Related - 2 разных блока.
Up-Sell - это и есть сопутствующие (или "с этим продуктом также покупают") - расходники, аксессуары и т.д.
Related - это похожие товары ("Возможно, вас также заинтересует").
Как-то так... ;)
 
Последнее редактирование:
Cross-Sell, обычно, выводится в корзине. Но в кастомных темах может быть и в других местах (хоть и не часто). Это типа как "прикассовая зона" в супермаркетах, где выставлены жвачки-батончики-печенюшки-презервативы.


Возможно ошибаюсь, но Up-Sell и Related - 2 разных блока.
Up-Sell - это и есть сопутствующие (или "с этим продуктом также покупают") - расходники, аксессуары и т.д.
Related - это похожие товары ("Возможно, вас также заинтересует").
Как-то так... ;)
щас глянул - это вообще 3 блока
сопутствующие related
похожие upsells
перекрёстные cross-sells
 
Cross-Sell, обычно, выводится в корзине. Но в кастомных темах может быть и в других местах (хоть и не часто). Это типа как "прикассовая зона" в супермаркетах, где выставлены жвачки-батончики-печенюшки-презервативы.


Возможно ошибаюсь, но Up-Sell и Related - 2 разных блока.
Up-Sell - это и есть сопутствующие (или "с этим продуктом также покупают") - расходники, аксессуары и т.д.
Related - это похожие товары ("Возможно, вас также заинтересует").
Как-то так... ;)

Как уже упомянул, при активировании Cross-Sell нигде ничего не вылезло) А так, основные блоки в товаре присутствуют и за них отвечают Releated and Up-Sell, именно в модуле "lifire category". Если вдруг кто-то сможет сделать так, чтоб и в корзине вылазило, буду только признателен!
 
Как уже упомянул, при активировании Cross-Sell нигде ничего не вылезло) А так, основные блоки в товаре присутствуют и за них отвечают Releated and Up-Sell, именно в модуле "lifire category". Если вдруг кто-то сможет сделать так, чтоб и в корзине вылазило, буду только признателен!
А вы для эксперимента задайте для одного товара Cross-Sell ручками, а потом посмотрите, вылезет ли этот блок в корзине.
 
кстати, не знаю почему, но когда включаю кросс селл - падает конверсия. люди уходят с корзины на кросс товары и забрасывают заказ. может рекурсия какая-то.. типа нашёл товар, добавил в корзину (рассчитывая на определённую сумму) потом увидел в кроссах ещё чото интересное, добавил в корзину, там появляется уже новый кросс и чел понимает, что как-то это всё дороговато и забивает болт. а помещать в кросс товары дешевле нет смысла.
у меня с этим моск сломался. я их выключил.
 
up-sell это related, это "с этим продуктом также покупают" (расходники, аксессуары и тд)
cross-sell это "возможно вас также заинтересует" (похожие товары, из той же категории, но чуть дороже)
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
кросс-сеел на шоппинг карте, я сам постоянно путаюсь между теми тремя понятиями

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Спасибо, что прояснили, что там ТРОЯН. В-общем, для эксперимента, удалил файл Leida.PHP, очистил все виды кеша, с полностраничным, сделал компиляцию, пока полет нормальный, основной функционал проверил, все работает. Сайт даже быстрее стал "крутиться" Firebug ничего, некорректного/эдакого не находит ни на одной из страниц.
ну там от того файла ничего не зависит, насколько я смотрел, просто особняком стояла дырка
 
кстати, не знаю почему, но когда включаю кросс селл - падает конверсия. люди уходят с корзины на кросс товары и забрасывают заказ. может рекурсия какая-то.. типа нашёл товар, добавил в корзину (рассчитывая на определённую сумму) потом увидел в кроссах ещё чото интересное, добавил в корзину, там появляется уже новый кросс и чел понимает, что как-то это всё дороговато и забивает болт. а помещать в кросс товары дешевле нет смысла.
у меня с этим моск сломался. я их выключил.
По маркетингу, в кросс-селл нужно помещать мелочевку всякую, которая не отяготит корзину, но которую покупают импульсивно, незапланированно. Не дешевую, нет, наоборот, по ценам выше средних, чтобы маржа была выше стандартной для магазина. Уметь выбрать такие сочетания товаров - почти талант. Или годы опыта. Или годы университетского образования. А лучше - все сразу.

Однако, функционал магенты все рушит! Добавление импульсивного товара в корзину должно происходить мгновенно. Мо-мен-таль-но!!! Т.е. покупатель не должен уходить на страницу товара! В идеале должно быть так: фото, название и кнопка "Купить" - все! Никаких ссылок, никаких "Сравнить", "План покупок". И по кнопке должно происходить добавление в корзину без перезагрузки страницы. После чего должен обновляться список кросс-селл, чтобы показать покупателю новый товар вместо выбранного. Классный пример - список предложенных кандидатов в друзья в Фейсбук ("Вы можете их знать"). Нажимаете "Отправить запрос" и контакт исчезает, освобождая место для следующего.
 
По маркетингу, в кросс-селл нужно помещать мелочевку всякую, которая не отяготит корзину, но которую покупают импульсивно, незапланированно. Не дешевую, нет, наоборот, по ценам выше средних, чтобы маржа была выше стандартной для магазина. Уметь выбрать такие сочетания товаров - почти талант. Или годы опыта. Или годы университетского образования. А лучше - все сразу.

Однако, функционал магенты все рушит! Добавление импульсивного товара в корзину должно происходить мгновенно. Мо-мен-таль-но!!! Т.е. покупатель не должен уходить на страницу товара! В идеале должно быть так: фото, название и кнопка "Купить" - все! Никаких ссылок, никаких "Сравнить", "План покупок". И по кнопке должно происходить добавление в корзину без перезагрузки страницы. После чего должен обновляться список кросс-селл, чтобы показать покупателю новый товар вместо выбранного. Классный пример - список предложенных кандидатов в друзья в Фейсбук ("Вы можете их знать"). Нажимаете "Отправить запрос" и контакт исчезает, освобождая место для следующего.

Дык в админке то есть возможность выбрать или просто товар добавляется в корзину или с прямым переходом. А для тех, кто разбирается, как раз, выбрав добавление товара в корзину без перехода, можно это реализовать. А вообще, это делается в всплывающем окошке, при добавлении в корзину и в нем 2-3 варианта дополняющих безделушек(Например: монитор и салфетки для протирания его ит д) и не более. Вариантов в Cross-Sell должно быть 1-3 и тогда человек не уйдет с корзины. Человек ведь уходит из-за изобилия/ разнообразия и неопределенности(авось еще что найду, а может не все посмотрел и т д)
 
Последнее редактирование:
По маркетингу, в кросс-селл нужно помещать мелочевку всякую, которая не отяготит корзину, но которую покупают импульсивно, незапланированно. Не дешевую, нет, наоборот, по ценам выше средних, чтобы маржа была выше стандартной для магазина. Уметь выбрать такие сочетания товаров - почти талант. Или годы опыта. Или годы университетского образования. А лучше - все сразу.

Однако, функционал магенты все рушит! Добавление импульсивного товара в корзину должно происходить мгновенно. Мо-мен-таль-но!!! Т.е. покупатель не должен уходить на страницу товара! В идеале должно быть так: фото, название и кнопка "Купить" - все! Никаких ссылок, никаких "Сравнить", "План покупок". И по кнопке должно происходить добавление в корзину без перезагрузки страницы. После чего должен обновляться список кросс-селл, чтобы показать покупателю новый товар вместо выбранного. Классный пример - список предложенных кандидатов в друзья в Фейсбук ("Вы можете их знать"). Нажимаете "Отправить запрос" и контакт исчезает, освобождая место для следующего.
знач я вообще не понял процесса кросс-селла :)
а так да, если сделать кросс как прикассовую зону в магазине, то должна быть именно такая система. Любые выходы с корзины это зло..
получается, что у меня нет товаров для кросса (сложная техника), так как даже простые аксессуары надо анализировать.
или, как вариант, добавить в номенклатуру какую-то чушь типа ручек, стикеров, фонариков и прочей копеечной утвари.
 
Назад
Сверху