Методы SEO оптимизации и продвижения Prestashop 1.6

1. А каким боком на SEO повлияет ID в чпу ?)
по остальным пунктам согласен.

Спасибо, что по другим согласен, а то я волновался))

В данном списке я указал лишь 6 базовых пунктов именно по CMS и "номер ID в URL" на первом месте не спроста.

Поясню. Магазины, как правило, используют от 300 до 10000 товаров. В таком количестве всегда будет происходить CRUD товаров, а значит и смена ID у товара. Смена ID повлечет смену URL в индексе.

был site.com/1222-tovar.html
стал site.com/1223-tovar.html

а это: новая страница, переиндексация и старые ссылки ведут на другую страницу и другие неудобства и слепые места в работе seo специалиста.
 
Спасибо, что по другим согласен, а то я волновался))

В данном списке я указал лишь 6 базовых пунктов именно по CMS и "номер ID в URL" на первом месте не спроста.

Поясню. Магазины, как правило, используют от 300 до 10000 товаров. В таком количестве всегда будет происходить CRUD товаров, а значит и смена ID у товара. Смена ID повлечет смену URL в индексе.

был site.com/1222-tovar.html
стал site.com/1223-tovar.html

а это: новая страница, переиндексация и старые ссылки ведут на другую страницу и другие неудобства и слепые места в работе seo специалиста.

а что будет, когда гореконтентменеджер магазина много товаров с одинаковым именем начнёт плодить?


насчёт удаления/пересоздания товаров реальная статистика функционирования магазинов говорит наоборот:

товар создаётся раз и навсегда, в лучшем случае правятся/улучшаются имена товаров, а вместе с ним уникализируется и ЧПУ товара, вот как раз для этого и нужен номер, чтобы автоматом 301 редирект организовать

так что разработчики-хфранцузы всё правильно сделали
 
  • Нравится
Реакции: alpi
а что будет, когда гореконтентменеджер магазина много товаров с одинаковым именем начнёт плодить?


насчёт удаления/пересоздания товаров реальная статистика функционирования магазинов говорит наоборот:

товар создаётся раз и навсегда, в лучшем случае правятся/улучшаются имена товаров, а вместе с ним уникализируется и ЧПУ товара, вот как раз для этого и нужен номер, чтобы автоматом 301 редирект организовать

так что разработчики-хфранцузы всё правильно сделали

Ребята, без обид))

1.Никто не сомневается в "реальная статистика функционирования", но на деле есть такой фактор как синхронизация учетки, импорт CSV. На практике нужно убрать ID.

2.Если гореконтентменеджер может плодить одинаковые названия товаров, то SEO специалиста в проекте нет, либо он не контролирует сайт и индекс. Контент менеджер делает то, что ему говорит SEO специалист. Тогда тут и остальные пункты может портачить горепрограммист, горедизайнер и так далее...
 
если убрать id товара, то при наличии в магазине 500 и более схожей продукции существует огромная вероятность дублежа урла и тогда действительно прийдется нанимать человека, который тупо будет сидеть и следить за дублями - по мне так полный бред.
 
если убрать id товара, то при наличии в магазине 500 и более схожей продукции существует огромная вероятность дублежа урла и тогда действительно прийдется нанимать человека, который тупо будет сидеть и следить за дублями - по мне так полный бред.

SEO это основная часть сайтостроения для магазинов. Именно SEO диктует правилы и постулаты для успешных продаж.

Если пренебрегать ими, в частности продавать 500 товаров где будут Названия по 10 штук "Кофта женская" или "Плита газовая", то надо не нанимать человека который "будет сидеть и следить за дублями", а немного изучить вопрос с Дубликатами в индексе поисковиков.

Внимательно изучите следующее: Дубликаты в title, мета-тегах, H-заголовках, URL. И тогда умные вещи глупыми не покажутся ;).

Удачных, продаж :)
 
Ребята, без обид))

1.Никто не сомневается в "реальная статистика функционирования", но на деле есть такой фактор как синхронизация учетки, импорт CSV. На практике нужно убрать ID.

2.Если гореконтентменеджер может плодить одинаковые названия товаров, то SEO специалиста в проекте нет, либо он не контролирует сайт и индекс. Контент менеджер делает то, что ему говорит SEO специалист. Тогда тут и остальные пункты может портачить горепрограммист, горедизайнер и так далее...


"Миша, у тебя скучное лицо. Тебе никто денег не даст" (c) :)


...так и нужно начинать проект с решения сначала вопросов синхронизации/автоматизации

нанимать не сеошника, а бизнес-аналитика (модеру: никакой саморекламы just business :) )




начитаться теории и советовать - это одно, а потом ремонтировать нам и сайт и выдачу после применения таких советов - это другое

так я как раз практик, т.к. более сорока бизнесов только на Престашопе развернувший и поддерживавший пишу, так что "без обид"
 
хм.. а зачем мой пост удалили? модератору не доставило видимо.... :)
 
Как вы решали вопрос с пагинацией страниц ?
Нашел вот такой плагин Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся кто то пользовался ?
Буду очень признателен если кто то разжуют как решали этот вопрос у себя либо сбросит статью по теме.
 
Недавно просматривал тему на счет канонической ссилки на категорию товара и вариант с подтягиванием товаров "Показать еще 20 товаров" .
Есть у меня версия ajaxscroll для 1.4 presta. Кто чем пользуется на 1.6, что посоветуете?
 
Назад
Сверху