Какой у вас объем заказов в день, если возникают такие негативы?
Ну такие данные не для этого форума )))
Проблемы в виде вопроса описывал выше пару месяцев назад. Если вкратце, не нравится, что нужно работать через создание каких-то документов - отгрузка, счет. Вместо того чтобы управлять заказом статусами как это реализовано у всех остальных. Статусы назначаются только внутри шага. Для завершения заказа обязательно сгенерировать оба документа - я ж говорю 1с напоминает.
Может вы плохо разобрались с процессом выполнения заказа? Куда уж проще то? и все статусы логичны, как и их последовательность
Они то может и логичны для америкосов, где все работают по предоплате. А как вы ведете учет заказов которые уже были отправлены, но по которым не поступила оплата? Так чтобы это было очевидно менеджеру и удобно с этим работать?
Или любое действие и выписка инвойса и накладная на сборку ставит заказ в один и тот же статус обрабатывается. Как отличить заказы которые отправлены на сборку от тех которые не отправлены, а ждут предоплаты например? Да можно зайти и ручками поставить нужный статус, на нужном шаге - но каждое лишнее действие это источник ошибок в обработке заказов.
Дальше для значительного объема заказов процедура - выбрать ручками заказы и распечатать по ним накладные тоже не сильно комфортно, этот процесс надо автоматизировать. И т.д.
Резюме: если вы движок берете для 10 заказов в день, то вам подойдет любая из популярных коробок и мало того мажента будет не рациональным выбором пожалуй. А если для большего объема, то надо задумываться о процессах и о том чтобы софт помогал, а не мешал их совершенствовать. Я думаю что все крупные укр, рус магазины выносят процесс обработки заказов во внешнюю CRMку из маженты.