Лиса и виноград, или сбор товарных баз для Интернет-магазина

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
"мне не очень понятно, зачем иметь магазин с несколькими тысячами товаров, а реально иметь возможность продать только 1-2 тысячи (это те товары которые вы реально можете купить у поставщиков и продать покупателям). Может я в чем то ошибаюсь????"
Все тривиально - имея в своем магазине даже тот товар которого нет в наличичи - этот товар прекрасно индексируеться поисковыми системами и дает львиную долю покупателей тк именно за ним за товаром которого нет с поисковой системы пришел покупатель - и дело техники что либо продать из уже имеющегося )))))))))))
 
  • Автор темы
  • Заблокирован
  • #22
"мне не очень понятно, зачем иметь магазин с несколькими тысячами товаров, а реально иметь возможность продать только 1-2 тысячи (это те товары которые вы реально можете купить у поставщиков и продать покупателям). Может я в чем то ошибаюсь????"
Все тривиально - имея в своем магазине даже тот товар которого нет в наличичи - этот товар прекрасно индексируеться поисковыми системами и дает львиную долю покупателей тк именно за ним за товаром которого нет с поисковой системы пришел покупатель - и дело техники что либо продать из уже имеющегося )))))))))))

конверсия при этом будет нулевая.

если вы сеошник, и зарабатываете на трафике, тогда да, красный флаг вам, как говорится.
если же вы реально продаете товар, то такая политика - все равно что рекламироваться через рассылку спама.

p.s. кстати, если у вас объявлен товар, и вы приняли на него заказ, то вы обязаны его продать. если вы его не пришлете, то рискуете нарваться на судебное разбирательство и в перспективе - нехилые компенсации. пока это все чисто теоретически, но соответствующее законодательное подкрепление существует, и не ровен час, вдруг "выстрелит" в самый неподходящий момент.
 
Все тривиально - имея в своем магазине даже тот товар которого нет в наличичи - этот товар прекрасно индексируеться поисковыми системами и дает львиную долю покупателей тк именно за ним за товаром которого нет с поисковой системы пришел покупатель - и дело техники что либо продать из уже имеющегося )))))))))))
Непонятно как это будет происходить..... Допустим в реальном магазине можно еще что то сделать (если есть грамотные продавцы-консультанты), а здесь как????? Перезванивать покупателю, жутко извинятся и говорить - "У нас нет этой модели холодильника (печки, стиральной машины, фотоаппарата), но в место нее мы можем вам предложить кофемолку. )))) 90% людей которые что то покупают в нэте, видели товар который хотят купить в обычных магазинах, он им понравился, и они просто хотят сэкономить на покупке именно этого товара. Им нужен "Бош", а не "Норд" или "Минск" (не чего личного против этих марок не имею), и именно модель светло серая с хромированной ручкой (вспоминаем "бриллиантовую руку" и перламутровые пуговицы ))) ), так как она будет вписываться в их интерьер. А почему именно эта марка???? Да потому что прадедушка ее ей пользовался и остался доволен, и сосед (кум, брат, сват) купил такую же, и она работает по сей день. Да и в магазине в котором он видел данный товар его хорошо "причесали". И он будет больше доверять живому человеку (который ему нахваливал товар (бренд), а не голосу из трубки человека, которого он ни когда в жизни не увидит. Но это мое imho......
 
  • Автор темы
  • Заблокирован
  • #24
Непонятно как это будет происходить..... Допустим в реальном магазине можно еще что то сделать (если есть грамотные продавцы-консультанты), а здесь как????? Перезванивать покупателю, жутко извинятся и говорить - "У нас нет этой модели холодильника (печки, стиральной машины, фотоаппарата), но в место нее мы можем вам предложить кофемолку. )))) 90% людей которые что то покупают в нэте, видели товар который хотят купить в обычных магазинах, он им понравился, и они просто хотят сэкономить на покупке именно этого товара. Им нужен "Бош", а не "Норд" или "Минск" (не чего личного против этих марок не имею), и именно модель светло серая с хромированной ручкой (вспоминаем "бриллиантовую руку" и перламутровые пуговицы ))) ), так как она будет вписываться в их интерьер. А почему именно эта марка???? Да потому что прадедушка ее ей пользовался и остался доволен, и сосед (кум, брат, сват) купил такую же, и она работает по сей день. Да и в магазине в котором он видел данный товар его хорошо "причесали". И он будет больше доверять живому человеку (который ему нахваливал товар (бренд), а не голосу из трубки человека, которого он ни когда в жизни не увидит. Но это мое imho......

А оно имнно так и происходит - звонят или пишут, и пытаются впарить другой товар. Но по большей части просто отказываются от поставки, и не парятся.
Они рассчитывают, что на сайте вы сразу пойдете выбирать что-то другое, для этого нужный вам товар не выводят из базы, а ставят "нет в наличии"
Какой бы не была здесь стратегия, она все равно ущербная, отпугивает покупателя, и ничего кроме раздражения не вызывает.
Обычно такие магазины каждый себе как-то отмечает, и в дальнейшем избегает их.
То есть результат полностью аналогичен результату от рекламы через рассылку спама.
 
Не совсем так,ведь на сайт переходят именно целевые покупатели,например просто ищущие какую либо не конкретную модель одежды и совершение покупки вполне реально,так что наличие даже 70 к товаров которых нет физически оправдано.А посетитель который пришел в магазин с пс по какой то конкретной модели посмотрев что нет в наличии скорее всего да,больше в этот магазин скорее всего не вернеться,но опять же продавец узнав о желании покупателя приобрести какую либо вещ скорее всего подсуетиться и постараеться дозаказать у поставщика.Так что какого либо глубокого отрицательного эффекта я не вижу.
 
  • Автор темы
  • Заблокирован
  • #26
Не совсем так,ведь на сайт переходят именно целевые покупатели,например просто ищущие какую либо не конкретную модель одежды и совершение покупки вполне реально,так что наличие даже 70 к товаров которых нет физически оправдано.А посетитель который пришел в магазин с пс по какой то конкретной модели посмотрев что нет в наличии скорее всего да,больше в этот магазин скорее всего не вернеться,но опять же продавец узнав о желании покупателя приобрести какую либо вещ скорее всего подсуетиться и постараеться дозаказать у поставщика.Так что какого либо глубокого отрицательного эффекта я не вижу.

Это теоретические рассуждения со стороны тех, кто практикует подобные методы. Очень хотелось бы, чтобы было так. Но сколько народу наберет в командной строке адрес магазина, никому не известного, и в котором большей части представленных товаров никогда не найдешь?
Согласен, наберут напрямую ozone, avto.ru, и подобные.
Кто в здравом уме станет набирать Nash-magazin-za-zaborom-lezhat-drova.ru?
К тому же заранее зная, что нужный товар они там найдут, но купить не смогут?
Вот и получается, что пока вы не станете м-видео или хотабычем, _все_ ваши посетители будут приходить через поисковики.
То есть на конкретную товарную позицию.
И раз за разом натыкаясь на отсутствие товара, поставят урл в бан, и больше туда ни ногой.
Вот и получается, что такая тактика может использоваться только если вы не торгуете реальным товаром, а пытаетесь заработать на трафике или обмене ссылками.
Все это мое IMHO, я тоже могу какие-то факторы не учитывать.
 
Не совсем так,ведь на сайт переходят именно целевые покупатели,например просто ищущие какую либо не конкретную модель одежды и совершение покупки вполне реально,так что наличие даже 70 к товаров которых нет физически оправдано.А посетитель который пришел в магазин с пс по какой то конкретной модели посмотрев что нет в наличии скорее всего да,больше в этот магазин скорее всего не вернеться,но опять же продавец узнав о желании покупателя приобрести какую либо вещ скорее всего подсуетиться и постараеться дозаказать у поставщика.Так что какого либо глубокого отрицательного эффекта я не вижу.
Мне интересно, это высказывание практика или теоретика???
 
Мне интересно, это высказывание практика или теоретика???
Нет,это сео практика,так есть на самом деле, из деятка сделанных мной сайтов с импрортированными но не имеющимися в наличии товарами, бывало что и до до 70к доходило дело, что в дле, что в оскоммерц, что в других скриптах,разница магазов с импортированными товарами и магазами где заказчик сам вбивал товар различаеться в разы,тк поисковику интереснее магазин с большим количеством позиций + ведь поисковик анализирует позиции -а это текст !!!!!!!!! много текста много посетителей - по факту заказчики просто ориентируються по какому поводу звонят или пишут и заказывают товары уже по статистике звонков,так что все гениальное просто.........
 
  • Автор темы
  • Заблокирован
  • #30
Для нас это практика. Многие клиенты согласны подождать 2-3 дня, ради невысокой цены.

это про другое - подождать 2-3 дня это одно дело, а _хронически_не_находить_товар? за которым пришел, да еще вместо него пытаются впарить что-то ненужное - это совсем другое дело.

Добавлено через 1 минуту
Нет,это сео практика,так есть на самом деле, из деятка сделанных мной сайтов с импрортированными но не имеющимися в наличии товарами, бывало что и до до 70к доходило дело, что в дле, что в оскоммерц, что в других скриптах,разница магазов с импортированными товарами и магазами где заказчик сам вбивал товар различаеться в разы,тк поисковику интереснее магазин с большим количеством позиций + ведь поисковик анализирует позиции -а это текст !!!!!!!!! много текста много посетителей - по факту заказчики просто ориентируються по какому поводу звонят или пишут и заказывают товары уже по статистике звонков,так что все гениальное просто.........

ну, так и я про то же: ключевые слова - в первой фразе "_это_сео_практика_". этим все сказано - реальной торговли нет, есть торговля трафиком, ссылками, и т.д. и т.п.
в этом случае на некоторое время такая тактика будет работаь.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху