- Автор темы
- #21
"У западных хостеров, клиенты в тех поддержку не бегут с вопросами, а как мне установить скрипт, а как его русифицировать, а где взять то-то и т.д. и т.п., поэтому и тех поддержка у нас отвечает не так быстро, как у западных хостеров."
бегут. и получают своевременный и вежливый ответ в духе "обратитесь к поставщику ПО" или предложение обратиться к обширной knoledge base. не надо думать, что только у нас пользователи идиоты. там тоже хватает. отношения между людьми другие.
st_mefisto, видимо, ступил. извиняюсь.
tofik228
Я специально не говорю о сути проблемы, потому что это отношения к делу не имеет. (да и долго это будет - выковыривать все из 4-дневной переписки).
Я могу задавать сколь угодно идиотский вопрос (относящийся к делу, конечно), и, раз ТС по договору обязался отвечать 24/7, я вправе ожидать ответа на него в разумный срок. ТС не обязан решать все мои проблемы, но хотя бы рассмотреть вопрос и своевременно отреагировать, если это в его сфере ответственности - да. Обязан. Если это прописано в договоре.
В двух словах: я выступаю за то, чтобы поставщик отвечал по всем своим обязательствам.
К слову, ситуация разрешилась. После того, как я пообещал обратиться в надзорные органы со ссылкой на пункты договора и соотв. раздел закона О потребителях. Хостер признал, что проблема действительно была на его стороне. Просто получается, что до этого им было лень проверять (?) и, что пока не грохнешь по столу, не пошевелятся. Это неправильно.
бегут. и получают своевременный и вежливый ответ в духе "обратитесь к поставщику ПО" или предложение обратиться к обширной knoledge base. не надо думать, что только у нас пользователи идиоты. там тоже хватает. отношения между людьми другие.
st_mefisto, видимо, ступил. извиняюсь.
tofik228
Я специально не говорю о сути проблемы, потому что это отношения к делу не имеет. (да и долго это будет - выковыривать все из 4-дневной переписки).
Я могу задавать сколь угодно идиотский вопрос (относящийся к делу, конечно), и, раз ТС по договору обязался отвечать 24/7, я вправе ожидать ответа на него в разумный срок. ТС не обязан решать все мои проблемы, но хотя бы рассмотреть вопрос и своевременно отреагировать, если это в его сфере ответственности - да. Обязан. Если это прописано в договоре.
В двух словах: я выступаю за то, чтобы поставщик отвечал по всем своим обязательствам.
К слову, ситуация разрешилась. После того, как я пообещал обратиться в надзорные органы со ссылкой на пункты договора и соотв. раздел закона О потребителях. Хостер признал, что проблема действительно была на его стороне. Просто получается, что до этого им было лень проверять (?) и, что пока не грохнешь по столу, не пошевелятся. Это неправильно.