кто нанимал помошника для обработки заказов? какие условия и т.д.

вопрос сейчас в другом как проконтролировать переписку майл, аську, по примеру скайпа - скайп можно записывать, и чат дублируется если у нас запущен один и тот же логин - очень удобно, а как с остальным?
А что именно хотите в этом случае контролировать? Возможность увести клиента? Стиль разговора с клиентами?
 
1. поставить лайвчат вместо аськи. аська это гимор конкретный. время ворует сильно.
2. почта тоже просто - imap и у вас паралельно открыт тот же логин в другом месте (заодно вы можете вновь помечать непрочитанными письма, которые нужно) в другой почтовой программе.
 
1. поставить лайвчат вместо аськи. аська это гимор конкретный. время ворует сильно.
2. почта тоже просто - imap и у вас паралельно открыт тот же логин в другом месте (заодно вы можете вновь помечать непрочитанными письма, которые нужно) в другой почтовой программе.
очень интересно, можно подробнее?
1. если можно ссылочку на лайв чат.
2. поподробнее расписать или по каким кейвордам искать
заранее спасибо
контролировать - что пишет и говорит человек, где наставить, поправить. на первое время считаю очень важным это т.к. много нюансов...
ну и конечно же чтобы клиентов не увел
 
очень интересно, можно подробнее?
1. если можно ссылочку на лайв чат.


2. поподробнее расписать или по каким кейвордам искать
заранее спасибо
Технология IMAP - это почтовый протокол позволяющий получить доступ к почте с разных мест без забирания почты на локальный компьютер. То же самое можно реализовать на POP3 протоколе
просто у работника в программе нужно настроить незабирать почту с сервера и отсылать скрытую копию писем на свой адрес

контролировать - что пишет и говорит человек, где наставить, поправить. на первое время считаю очень важным это т.к. много нюансов...
ну и конечно же чтобы клиентов не увел
контроль не поможет от увода клиентов
если у человека будут отличные условия он даже думать о таком не будет, а если он будет видеть что мимо проходят деньжища а ему дают деньги на жевачку то ничего не стоит скопировать контактные данные покупателей и отослать им своё коммерческое предложение
 
1. бесплатные или нуленые есть?
2. просто одинаковые логин, пароль и порты выставлять? или определенные настройки клиента требуются?

по поводу доверия, такой работник долго не проработает

---------- Post added at 22:16 ---------- Previous post was at 20:47 ----------

все равно пока сумбур в голове, нужно ли давать работнику все ключи: контакты с поставщиками для консультации , а то как он будет узнавать ответы на первых парах на вопросы которые задают ему клиенты. в общем пока больше вопросов...

Добавлено через 1 минуту
по IMAP - будут ли видны ответы которые напишет работник, и будут как-то помечаться письма уже отвеченные?
сейчас стоит клиент БАТ
 
Если достойно платят за работу, не кидают и не шейвят, связь между работой и вознаграждением очевидна - почему бы не работать.
Есть такие люди, которым бизнес в жизни не нужен, если работа позволяет достаточно зарабатывать, конечно.
Насчет доверия персоналу: дайте им прогрессивный % и у них будет стимул к росту. Если им нужно привлекать клиентов - закрепляйте за работниками привлеченных покупателей. Работайте по системе "вин-вин".
 
1. бесплатные или нуленые есть?
2. просто одинаковые логин, пароль и порты выставлять? или определенные настройки клиента требуются?
1. есть и бесплатные, но если у тебя нет денег на рабочий инструмент то смысл в создании бизнеса?
2. в случае с IMAP настройки должны быть одинаковы, а для связки POP/SMTP нужно настраивать почтовый клиент у работника

все равно пока сумбур в голове, нужно ли давать работнику все ключи: контакты с поставщиками для консультации , а то как он будет узнавать ответы на первых парах на вопросы которые задают ему клиенты. в общем пока больше вопросов...
судя по вопросам ты сам не работал в данной тематике
и пытаешься придумать очередную "кнопку бабло"
лучше возьми и сам поработай месяца три и большинство вопросов отпадут
а если не отпадут, то тебе данным бизнесом заниматься нельзя
по IMAP - будут ли видны ответы которые напишет работник, и будут как-то помечаться письма уже отвеченные?
да будет видно какие письма пришли и какие отправлены
 
точно не работал, с 2005 года по сегодняшний день не работаю.
в том то и дело я то это знаю от и до, и стараюсь каждого клиента обслужить по полной - чтобы клиент остался доволен, и получаю соответствующие отзывы в интернете, поэтому и хочется передать работу такому же человеку.
видимо тут играет больше психологический момент, типо своё детище и не могу поэкспериментировать - страшно... надо наплевать на эти все страхи и начать уже передавать.
с другой стороны нужно подходить к этому осторожно, сейчас подготовлюсь настрою все программы после этого уже будет проще...
 
Так это типичная ошибка - делать все самомому, потому что лучше тебя никто не сделает. И даже более того, так оно и есть, потому что у хозяина и намного работника разная мотивация. Но до тех пор, пока все делаешь сам, это ни разу не бизнес, а фриланс.
Нанимать и проверять сотрудников нужно с допущением, что он может не справиться с работой, его ошибки можно исправить, работу проконтролировать.
Если же попадется толковый, то дать ему правильную мотивацию, полномочия САМОСТОЯТЕЛЬНО принимать решения, предоставить возможности развития и обучения.
Не допускать текучки кадров, то есть создать хорошие условия работы.
 
Вот несколько советов, из собственного опыта (у меня несколько интернет-магазинов)

  1. В идеале офис, все-таки, снять. Это будет дисциплинировать и вас, и сотрудников. Если бюджет сильно ограничен, то офис, конечно, не снимайте пока - лучше часть этих денег потратить на доп.мотивацию сотрудника (кадры - это очень важно, поэтому нужны качественные, а значит не самые дешевые)
  2. Телефон. Лучше сделайте прямой городской SIP номер (гуглите "SIP телефония"). Оформляйте на себя. В случае увольнения сотрудника или любого переезда вашего офиса, номер не меняется. Кроме этого, есть куча доп.настроек (переадресация на ваш мобильный, если не берут основной номер в течение какого-то времени и др.)
  3. Используйте для контактов с клиентами лайвзиллу или zopim.com (сам зопимом пользуюсь. Есть платные и бесплатные версии. Дается тест на 14 дней с полным функционалом - есть возможность понять нужен вам полный функционал или будет достаточно бесплатного)

В любом случае: Успехов!
 
Назад
Сверху