Скрипт Kayako Fusion все версии nulled

При написании заявки выбивает ошибку, что делать?
 
При написании заявки выбивает ошибку, что делать?
Все бабы ванги в отпуске. Более подробно опишите проблему:
- параметры хостинга, права на папки и пр.
- что именно Вы делаете
- скрин ошибки или текст.
 
Всем привет!
Появилась необходимость на нескольких разных сервисах иметь Kayako (на данный момент используем только на одном)
Сервисы совершенно разного направления но обслуживать их будут одни и теже люди.
Соответственно плодить их не хочется...
Я когдато пытался сделать несколько сервисов с одной стафф панелью но путного из этого ничего не вышло...
основная проблема заключалась в регистрационном майле который отправлялся с дефолтного почтового ящика для отправки регистраций.
Может сейчас можно это реализовать ?
Если кто то готов помочь все это дело настроить готов предложить денежное вознаграждение за труды :)
 
и врядли выйдет без написания костылей. На офф форуме это поднималось, в каяко через коряку сделана отправка почты даже и когда у вас 2 адреса для поддержки то будут сбои а у вас все веселей.
 
Помогите разобраться в настройках Kayako установлен переключатель "Отключить отображение имен персонала в письмах в поле от кого" - в "Да"
также ниже указанно имя которое всегда должно высвечиваться.
Но в итоге когда клиенты получают ответ от суппорта у них высвечивается Имя сотрудника в майле.
Что я не так делаю ? или что именно недоделал ?
Спасибо !
 
Всем привет!
Появилась необходимость на нескольких разных сервисах иметь Kayako (на данный момент используем только на одном)
Сервисы совершенно разного направления но обслуживать их будут одни и теже люди.
Соответственно плодить их не хочется...
Я когдато пытался сделать несколько сервисов с одной стафф панелью но путного из этого ничего не вышло...
основная проблема заключалась в регистрационном майле который отправлялся с дефолтного почтового ящика для отправки регистраций.
Может сейчас можно это реализовать ?
Если кто то готов помочь все это дело настроить готов предложить денежное вознаграждение за труды :)
я у нас в компании реализовал это путем установки нескольких баз на один сервер. Две админки и два стафф-интерфейса. По-другому никак не получилось.
 
кстати, я там тему заделал им на форуме, может кто сталкивался?
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

суть проблемы в том, что если на почту отправить письмо с сабжом "[#123] bla-bla", а у нас уже есть тикет с номером 123, то это письмо добавится в этот тикет. У нас так не в свои тикеты попадают письма от разных компаний :(
 
Народ скажите а как запустить админскую часть kayako live chat в админке нет такого бред.
 
Это я видел но вот как открыть его чтобы писаться с клиентом ? То что вы показали это просто настройки.
 
Назад
Сверху