Welho®
Предвестник пьянки
- Регистрация
- 3 Дек 2007
- Сообщения
- 853
- Реакции
- 325
оффлайн реклама работает нормально, проводили - клиентов прибавляется, но это только на время проведения рекламы.
к примеру: размещали рекламные "визитки" (хорошая полиграфия, на визитке контакты и на обороте изображение рекламируемого товара) - размешались на автозаправках (есть фирмы занимающиеся распространением этого, у них там, на заправках, стоят такие хреновины, в которых "визитки" такие лежат, кто хочет, тот и берет)
еще покупали рекламу на маршрутках, но это дорого было, потому не эффективно (ИМХО)
так же пуляли ролик на ТВ (15 секунд, стоимость - ИПАНУТЬСЯ можно, не на первом канале, но и не на местном кабельном ) - эффект не совсем понятен, но при заключении договоров нам это аукнулось, к нам стали относиться как ко "взрослым"
рекомендую делать фирменные пакеты хорошего качества, а не дебильные "шуршунчики", народ такие не выкидывает и таскает в них всякую фигню, чем более красиво и качественно исполнено, тем более долго их будут таскать (проверено)
последний прикол был, делать нормальную сувенирную продукцию, не ручки, зажигалки и календарики, а что-нить действительно "нужное", к примеру качественные фонарики-брелоки с логотипами(не китайское Гэ), или пивные кружки с логотипом и с прикольной подписью, водочные рюмки пять-таки с лого и прикольной надписью, да много чего, думайте сами, для тех у голова не для того чтобы "... а еще я в нее ем ...", тот придумает.
еще, немаловажная фишка, УЧАСТВУЙТЕ В ВЫСТАВКАХ. деньги, вложенные в выставку(тематическую, например в Крокусе или в Экспоцентре) возвращаются с охрененным наваром, не бойтесь вложить в выставку, те потраченные 500-700 тыс рублей, вернуться вам многократно приумноженными. (проверено) На выставке торговать низя, но клиентов и связей там набираешь столько, сколько за год не наберете.
делайте так чтобы вас запомнили и не выбрасывали вашу сувенирку, а если и выбрасывали, то не сразу после вашего отъезда
замечу. что офиса как такового мы как и большинство не имеем, торговое направление - электроника (не мобильники и быт. техника)
Добавлено через 30 минут
В принципе опыта уже в рекламе достаточно, по некоторым вопросам смогу даже проконсультировать, потому как на собственной шкуре проверил по моему все что только можно.
гы, забыл добавить, для участия в выставках нанимайте парочку красивых девах (можно в специальных агенствах нанять первый раз, а впоследствии с девахами напрямую договариваться), красивые девчонки на стенде - это тоже реклама, пипл тянентся, пускай девчонки нихрена и не шарят в вашей тематике, для это есть Вы, зато будет кому хлопая ресницами рекламные буклеты впаривать
к примеру: размещали рекламные "визитки" (хорошая полиграфия, на визитке контакты и на обороте изображение рекламируемого товара) - размешались на автозаправках (есть фирмы занимающиеся распространением этого, у них там, на заправках, стоят такие хреновины, в которых "визитки" такие лежат, кто хочет, тот и берет)
еще покупали рекламу на маршрутках, но это дорого было, потому не эффективно (ИМХО)
так же пуляли ролик на ТВ (15 секунд, стоимость - ИПАНУТЬСЯ можно, не на первом канале, но и не на местном кабельном ) - эффект не совсем понятен, но при заключении договоров нам это аукнулось, к нам стали относиться как ко "взрослым"
рекомендую делать фирменные пакеты хорошего качества, а не дебильные "шуршунчики", народ такие не выкидывает и таскает в них всякую фигню, чем более красиво и качественно исполнено, тем более долго их будут таскать (проверено)
последний прикол был, делать нормальную сувенирную продукцию, не ручки, зажигалки и календарики, а что-нить действительно "нужное", к примеру качественные фонарики-брелоки с логотипами(не китайское Гэ), или пивные кружки с логотипом и с прикольной подписью, водочные рюмки пять-таки с лого и прикольной надписью, да много чего, думайте сами, для тех у голова не для того чтобы "... а еще я в нее ем ...", тот придумает.
еще, немаловажная фишка, УЧАСТВУЙТЕ В ВЫСТАВКАХ. деньги, вложенные в выставку(тематическую, например в Крокусе или в Экспоцентре) возвращаются с охрененным наваром, не бойтесь вложить в выставку, те потраченные 500-700 тыс рублей, вернуться вам многократно приумноженными. (проверено) На выставке торговать низя, но клиентов и связей там набираешь столько, сколько за год не наберете.
делайте так чтобы вас запомнили и не выбрасывали вашу сувенирку, а если и выбрасывали, то не сразу после вашего отъезда
замечу. что офиса как такового мы как и большинство не имеем, торговое направление - электроника (не мобильники и быт. техника)
Добавлено через 30 минут
В принципе опыта уже в рекламе достаточно, по некоторым вопросам смогу даже проконсультировать, потому как на собственной шкуре проверил по моему все что только можно.
гы, забыл добавить, для участия в выставках нанимайте парочку красивых девах (можно в специальных агенствах нанять первый раз, а впоследствии с девахами напрямую договариваться), красивые девчонки на стенде - это тоже реклама, пипл тянентся, пускай девчонки нихрена и не шарят в вашей тематике, для это есть Вы, зато будет кому хлопая ресницами рекламные буклеты впаривать