Как раскрутить свой интернет-магазин?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ну а мы занялись благотворительностью ) на одном популярном сайтике разместили статью про помощ детят а взамен нас показали в новостях ;)
 
Разовое упоминание по телевизору не принесет стабильного притока посетителей - хотя всплеск и может быть на пару дней - а следовательно не может расцениваться как раскрутка.
Хотя с другой стороны - постоянная реклама на тв - это лучше чем реклама в бесплатных газетах. Но еще раз - реклама должна быть постоянная!
Если это магазин телефонов - то ролики время от времени должны меняться - можно рекламировать конкретные модели телефонов.
НО! все же тв-реклама интернет-магазина - это дорогое дело и тв-реклама привязана к конкретному городу-региону.
Решать Вам - выхода на интернет-аудиторию или на местный рынок.
Если на глобальные рынок - то тут другие способы более эффективны и менее затратны порой, чем тв-реклама.
 
общался недавно с одним человеком, профессионально занимающимся оптимизацией и раскруткой сайтов ( интернет-магазинов), довольно всё серьезно, ведёт рубрику на
я ему показывал несколько своих магазинов, почему мол на одни пишут- на другие нет..и заказы естесственно..
так вот- наблюдения конечно были, но тут он прояснил окончательно...
1) дизайн и корпоративный дух
2) опять же корпоративность ( акции и т.д, чтобы было впечатление что работает большая фирма, отдел маркетинга и т.д)
3) общий четко выверенный стиль, опять же это скорее к пункту 1.
Если этого не будет- то хоть зараскручивайся.. только лишняя трата времени
 
+1 полностью согласено ) все должно выглядеть стильно ) а товар быть конфеткой )
хотя знаю маги конкурентов с отвращающим логотимом и далеко не маленьким доходом )
 
+1 полностью согласено ) все должно выглядеть стильно ) а товар быть конфеткой )
хотя знаю маги конкурентов с отвращающим логотимом и далеко не маленьким доходом )

а тут бы разобраться еще- действительно ли логотип такой ужасный- или это нескольким не нравится..
либо может у них есть какие-то исключительные плюсы- что людям даже на логотип плевать.. все неоднозначно- как говорят- исключения подтверждают правила.
я буквально два дня назад сменил цвета и стиль на сайте- до этого один заказ был раз в три дня..а тут уже на выходных по заказу в день- вот и выводы налицо.
 
я буквально два дня назад сменил цвета и стиль на сайте- до этого один заказ был раз в три дня..а тут уже на выходных по заказу в день- вот и выводы налицо.

;) а вы не думали что мог яша пройтись по вашему сайту ? или гугл ? (т.е. проиндексировать полностью) или вернулся старый клиент, который заходил неделю назад без денег, а ща с получил зарплату и решил купить ;)
 
;) а вы не думали что мог яша пройтись по вашему сайту ? или гугл ? (т.е. проиндексировать полностью) или вернулся старый клиент, который заходил неделю назад без денег, а ща с получил зарплату и решил купить ;)

я четко смотрю на это дело, уже проиндексировано более месяца назад, на сто рядов, летом было побольше заказов- как ни странно, потом дизайн изменил- всё пропало. теперь опять по новой. у меня есть анализатор логов, и за посещаемостью слежу, и вижу что за клиенты, случайные или нет..
а вообще тенденции не очень приятные в октябре, видимо напугали народ ценами завышенными, кредитов понабрал народ, дефолта боится и много еще разных причин, из-за которых покупательная способность снизилась.
по крайней мере в нашей отрасли оздоровительных товаров это немножко заметно.. а кто еще чем торгует? заметно ли это именно в сегодняшний период? и как с этим бороться по вашему?
 
Димитрий, скажите, а Ваш магазин обеспечивает Вас прибылью, достаточной для проживания или это дополнительный источник средств?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху