Как отвечать на наезды на форумах

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
1-Работа методом трех Т. - Тач - турн - талк.
... задеваете тему наезда, затем резко меняете направление в сторону того что АБСОЛЮТНО противоречит наезду ...
и вдруг ...
Не нужно менять тему, просто четкий укол и мягко скользим паралельно.
или перпендикулярно ...
и "Вас не за что осуждать, Вы не отклоняетесь от темы".
Демагогия чистой воды.
А главное увеличение постов на форуме от "пострадавших от Вышей фирмы".

Своей четкой формулировкой вы раздавите ту блоху которая катит бочку прежде чем она начнет соображать что либо.
Вас полюбят за правоту и четкость действий.
Люди будут уверены в вас как в лидере.
+1 :thenks: :ay: Как насто'гящий ив'гэй? :)
Да как хотите, это Вы написали ,Вам и виднее .
Но смешно с любой строчки.

..трудно в меру ТУПИЗНЫ собеседника А еще хуже когда их человек 10 и они принимают тебя на работу....
... вы должны показать все что можете дабы заработать уважение, продемонстрировать умение и навыки и получить свое место под солнцем.
"Стресс-тест" 'это одно , а ТУПИЗМ работодателя это другое.
Вы то про одно ,то про другое и постоянно "играете терминами" ...

В споре нельзя выйграть? Еще как можно...
По интернету ?
На форуме ?
С анонимщиком ?
На тему "Ваша фирма сволочи\Вы козлы" ?
Cамому не смешно ?

А нужно что бы со стороны это выглядело так что уже вы ведете а тот кто гонить оправдывается и все дело сделано. В этот момент потребитель уже полностью ваш ибо ваша вина не доказана а обвинитель не имеет слов дабы как то опровергнуть ваше ВЕРНО ВЫДВИНУТОЕ мнение по поводу этого наезда.
Со стороны это выглядит ВСЕГДА одинаково
- ЕСТЬ НЕДОВОЛЬНЫЕ\ПОСТРАДАВШИЕ ОТ ВАШЕЙ ФИРМЫ.
Потенциальный клиент набирает в поисковике название фирмы и вместо хвалебных отзывов и списка партнёров читает , как ВЫ методами риторики и трех "Т" на 10 страницах доказываете недовольному покупателю , что он
недоволен потому ,что дурак ...
Самая лучшая антиреклама .

Я указываю на случай когда реально что то делает а не просто так набирает букафки от того что ему 15 и скушна в данный момент.
Вы не не понимаете тему - "НАЕЗД" это по определению
хулиганские или криминальные действия ....
Спорить бесполезно по определению.


Если человек вменяемый ,достаточно попросить связаться
с администрацией ,для решения проблемы и вопрс закроется сам собой .
Недовольные клиенты никому не нужны не в интернете ,не в реале .
Зачем спорить ,ЕСЛИ ПРИТЕНЗИИ МОЖНО ИСПРАВИТЬ
или убрать посты писавшего ?
Что бы доказать , что деньги на курсы риторики были потрачены не зря ?
 
Я на уродов недавно решил просто не обращать внимания.
Порой бывает, что приходится "бороться" против нескольких злых клиентов - считаю это бесполезным. Объяснить козлу, что он козел - нереально.
 
мне кажется, что наезды лучше всего игнорировать. любая реакция на наезд будет только порождать новые наезды.
а вот єто совершенно неправильно!...
"молчание - знак согласия"...
если молчишь - значита ответить не чем...
Я на уродов недавно решил просто не обращать внимания.
Порой бывает, что приходится "бороться" против нескольких злых клиентов - считаю это бесполезным. Объяснить козлу, что он козел - нереально.
а вьі не "козлу" объясняете, а людям, которьіе про него читать будут....
 
Не так много нам времени отпущено, чтобы его на козлов тратить... Всё же лучше игнора, имхо, ничего не придумано.
 
Жаль игнор в оффлайне далеко не всегда возможен.
Про спор кстати весьма вменяемые книга русская есть - "Теория и практика спора"
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху