и вдруг ...1-Работа методом трех Т. - Тач - турн - талк.
... задеваете тему наезда, затем резко меняете направление в сторону того что АБСОЛЮТНО противоречит наезду ...
или перпендикулярно ...Не нужно менять тему, просто четкий укол и мягко скользим паралельно.
и "Вас не за что осуждать, Вы не отклоняетесь от темы".
Демагогия чистой воды.
А главное увеличение постов на форуме от "пострадавших от Вышей фирмы".
Своей четкой формулировкой вы раздавите ту блоху которая катит бочку прежде чем она начнет соображать что либо.
Вас полюбят за правоту и четкость действий.
Люди будут уверены в вас как в лидере.
Да как хотите, это Вы написали ,Вам и виднее .+1 Как насто'гящий ив'гэй?
Но смешно с любой строчки.
..трудно в меру ТУПИЗНЫ собеседника А еще хуже когда их человек 10 и они принимают тебя на работу....
"Стресс-тест" 'это одно , а ТУПИЗМ работодателя это другое.... вы должны показать все что можете дабы заработать уважение, продемонстрировать умение и навыки и получить свое место под солнцем.
Вы то про одно ,то про другое и постоянно "играете терминами" ...
По интернету ?В споре нельзя выйграть? Еще как можно...
На форуме ?
С анонимщиком ?
На тему "Ваша фирма сволочи\Вы козлы" ?
Cамому не смешно ?
Со стороны это выглядит ВСЕГДА одинаковоА нужно что бы со стороны это выглядело так что уже вы ведете а тот кто гонить оправдывается и все дело сделано. В этот момент потребитель уже полностью ваш ибо ваша вина не доказана а обвинитель не имеет слов дабы как то опровергнуть ваше ВЕРНО ВЫДВИНУТОЕ мнение по поводу этого наезда.
- ЕСТЬ НЕДОВОЛЬНЫЕ\ПОСТРАДАВШИЕ ОТ ВАШЕЙ ФИРМЫ.
Потенциальный клиент набирает в поисковике название фирмы и вместо хвалебных отзывов и списка партнёров читает , как ВЫ методами риторики и трех "Т" на 10 страницах доказываете недовольному покупателю , что он
недоволен потому ,что дурак ...
Самая лучшая антиреклама .
Вы не не понимаете тему - "НАЕЗД" это по определениюЯ указываю на случай когда реально что то делает а не просто так набирает букафки от того что ему 15 и скушна в данный момент.
хулиганские или криминальные действия ....
Спорить бесполезно по определению.
Если человек вменяемый ,достаточно попросить связаться
с администрацией ,для решения проблемы и вопрс закроется сам собой .
Недовольные клиенты никому не нужны не в интернете ,не в реале .
Зачем спорить ,ЕСЛИ ПРИТЕНЗИИ МОЖНО ИСПРАВИТЬ
или убрать посты писавшего ?
Что бы доказать , что деньги на курсы риторики были потрачены не зря ?