Основываясь кхм .. =) на курсах Риторики
Мне непонятно - зачем устраивать диспут с человеком , который по определению истерик , дурак или сотрудник конкурентов т.к. если у него проблемы с фирмой надо возвращать деньги , вернуть товар итп , а не заниматься БЕСПОЛЕЗНОЙ возней на форуме . Выше подробно расписано , как убрать с форума сообщение , но почему-то народу больше нравится кидаться какашками , а не эффективно решать проблему...
1-Работа методом трех Т. - Тач - турн - талк.
Грубо говоря, вы легко задеваете тему наезда, затем резко меняете направление в сторону того что АБСОЛЮТНО противоречит наезду и далее уже свободно развиваете тему как вам заблагорассудится.
Вы можете менять тему , но автор -"пострадавший" всё равно будет писать о том что ему "деньги не вернули"-"работу не сделали" итд.
А самое главное , Вы начали развивать тему , а автор именно этого и жаждет - привлечь внимание .
2- Никакого оправдания. Оправдание это признание вины.
Можно оправдываться "по умному" , дескать за всем не уследишь фирма крупная , свяжитесь с нами по тел.XXX и
директор лично всех уволит и сам приедет все переделывать и деньги все вернет т.к. денно и нощно боремся за клиента .
Согласитесь после этого писать росто нечего ...
В крайнем случае ещё 10 постов - "позвоните нам по вопросу ... ждём итд".
3- Существует масса наклонностей а именно. Повелительные , отрицательные , вопросительные .
... и ещё дурные наклонности .
Бог его знает о чём Вы тут .Не удержался ...
4 - в перекрестном споре вы получите тем самым непревзайденное лидерство.
Вы последовательно вашими высказываниями займете позицию лидера.
В споре выиграть нельзя ...
Непонятно почему Вы займете позицию лидера , но опять повторюсь это будет лидерство в "кидании какашек" , а не в блокировании действий субъекта.
Вы не отклоняетесь от темы и вас не за что осуждать.
В пункте "1" ,Вы рекомендуете "резко меняеть направление в сторону того что АБСОЛЮТНО противоречит наезду" т.е. теме ...
Кажется Вам ещё нужны занятия на курсах логики , уж извините ...
Своей четкой формулировкой вы раздавите ту блоху которая катит бочку прежде чем она начнет соображать что либо.
Круто ... (по моему это 2 часть аутотренинга "Я самый великий")
Вы не меняете темы и строго придерживаетесь стандарта .
См. выше , касательно пункта "1".
Вас полюбят за правоту и четкость действий.Люди будут уверены в вас как в лидере.
Женщины будут Вас боготворить , вы проживёте 120 лет и умрёте богатым и здоровым ...
Любой наезд , верным ответом поддерживаемым правилами риторики можно подавить в первые 2 -3 сообщения , и поставив наезжающего в такое положение что он начнет либо сам оправдыватся либо вообще забудет путь к вам.
Да вот как раз раз наоборот , ему захочется развивать тему бесконечно , да ещё и "доброхоты" подключатся - и 100 страниц накрапают за день.
Скажу так , в жизни, много раз сталкивался с теми кому что то обьяснить трудно в меру ТУПИЗНЫ собеседника
И я надеюсь осознали , что в таком случае проще игнорировать , а не спорить пусть даже закончив курсы риторики , НЛП и дистанционного воздействия по методу
нанайских мальчиков ...
А еще хуже когда их человек 10 и они принимают тебя на работу. И дружно давят на совете на тебя и тебе нужно не только оборонятся но и атаковать.
В данной ситуации не надо не обороняться и не атаковать ,
а идти в другую фирму т.к. если при приёме на работу такой подход , то далее обстановка будет просто невыносимой , если Вы не мозахист...
Это не реклама курсов риторики , просто риторика это как самооборона. Меткая фраза , правильно поставленное предложение и вы победитель.
Ну да это не просто "кидание какашками" , а "художественное кидание какашками - 3 дан , коричневый пояс " , что значительно мощнее и все это оценят , но запах останется ...
P.S. риторика,логика итд хороши для разговора с адекватным , положительно или хотя бы нейтрально настроенным человеком , а попытка переспорить истерика или человека , который специально занимается чёрным пиаром Вашей фирмы по заказу конкурентов - задача бессмысленная по определению.