как отвечаете на вопрос - какие гарантии?

как только я вижу что магазин просит меня отправить ему деньги, тут же закрываю страницу. На сегодняшний день в Украине существует масса возможностей оплаты при получении. И если магазин не верит мне, то какого черта я буду верить ему.
Другой вопрос что вы доставляете станки или краны... но это уже другая область, за те проценты можно и лично с клиентом встретиться.
 
стараюсь никогда не давать гарантий, даже если знаю что 100% прав. Ибо в сделках есть участники, на действия которых гарантию выдать невозможно (почта, обменник, транспортная компания, и т.д.)
 
  • Заблокирован
  • #33
Вы не пробовали развить такую логическую мыслительную цепочку, подумать?

Пробовал. Знаете, не сильно помогает. Уже половина шкафа в прихожей забито наборами для вышивания оставшимися от "тараканьих бегов". Смотрю на это добро - и думаю: надо бы данные этих у.. ё.. клиентов выложить в свободный доступ, да вот только куда?

Извините, накипело.

А вообще есть хороший лозунг:

Клиент всегда прав. Если клиент неправ, это не наш клиент.
 
если есть статья или заметка на авторитетном ресурсе, то можно на нее ссылаться. Типа они говна не пожелают =)

А насчет предоплат можно просто указываать 2 цены: одну по предоплате дешевле и вторую оплата по факту по дороже. Чтобы клиенту было выгодно деньги заранее платить, а вы не будете бояться что вас он кинет
 
Не смешите. Как владелец магазина (или любого другого сервиса) - я не буду заморачиваться никакими проверками. Есть в списках? Зобанен!
ЗОбанен само по себе о многом говорит.:) Шутка. Это ваш выбор. Я не разбрасываюсь потенциальными клиентами только на основании того, что какая-то частная лавочка вывесит так называемую базу данных с забаненными клиентами. Нет гарантий, что список клиентов не украден откуда-нибудь и, вообще, не имел отношения к неблагонадёжности указанных в нём лиц, а выложен только для того, чтобы создать видимость солидности этой частной лавочки. Для того, чтобы показать, что у них якобы есть такая БД.

Расскажите это банкам, которые ведут и обмениваются базами неблагонадежных клиентов. Если вы есть в списках - кредит вам не дадут. Вам могут не сказать почему не дали, но - откажут. Это реальность.
Ничего никому рассказывать не буду, да и регулируется деятельность банков отдельным законодательством. Это реальность. Деятельность интет-магазинов отдельным законодательством не регулируется, только в рамках общего законодательства о торговле, если речь о России, а Конституцию РФ (ст. 23) никто не отменял.

Неправда. Читайте закон о защите персональных данных и не пишите глупости. _частный отзыв_ не подпадает под распространение. Только для юридических лиц, которые связаны с клиентом договором.
Ну, доверять "частным отзывам", частной шарашкиной конторе, ещё раз повторюсь - дело ваше. Для меня не приемлимо, я не жевачкой торгую, средний ценник заказа - 30 000 руб, клиентами не разбрасываюсь только на основании какого-то "частного отзыва". Возможно и проблем не имею из-за этого. За год при обороте в 5 000 000 всего 4 случая отказа, которые погоды не делают. И это при том, что 90% заказов без предоплаты. Может стоит учиться работать с клиентами?

Да сколько угодно. Только это не мои проблемы.
Мне, как пользователю такой базы будет фиолетово за что туда попал мой потенциальный клиент. Это его проблемы.
Вот если я сам туда попаду - это будет хреново.
Но это и есть - Добро пожаловать в Матрицу!
Без комментариев... Клиент - человек, который приносит вам свои деньги. Макать в ***но человека, который несёт вам деньги по такому сомнительному поводу - ваш выбор.

Логика не может хромать на обе ноги, она либо есть (пусть и ошибочная), либо её нет. Я высказал своё мнение, основанное на опыте более чем 5-летней практики и с точки зрения своего юридического образования.
 
Лично мое мнение - любая операция по переводу денежных средств на банковский счет магазина(карточный счет) с указанием основания платежа - факт совершения сделки, и этот факт уже является гарантией того что не кинут, т.к. счет зарегистрирован на предприятие или юр. лицо, в случае проблем - можно сделать запрос в банке - согласно выписке обратится в общество по защите прав потребителей и т.д.
Еще один момент - многие магазины до сих пор работают нелегально, т.е. официально не являются субъектами предпринимательской деятельности, не платят налоги, не сдают отчетность, не выписывают чеков и т.д. Так вот если магазин в случае чего окажется еще и с нелегальной деятельностью - тогда вообще будет всё красиво, поэтому клиент должен понимать свои гарантии в этом плане - владельца счета/магазина затаскают по налоговым и судам.
 
Смотря какие гарантии просит человек.
Если чел с самого начала начинает задавать всякие дурацкие вопросы, то мой ответ как правило таков - Идите покупайте в обычном магазине.
Как правило, это "геморный" клиент и тот заработок не сравнится с тем, что может быть позже.
 
  • Заблокирован
  • #38
Новым клиентам (именно они как правило спрашивают о гарантиях) предлагается всего два вида оплаты: 1. Наличными (по факту получении товара). 2. Счет фактура. И нет других вопросов. Иногда представляем факты о репутации, время деятельности магазина.
 
Работаем только по предоплате, в основном с организациями, намного реже с частными лицами, постоянным проверенным клиентам можем отправить товар без предоплаты, с отсрочкой платежа, на реализацию и т.д.

На вопрос какие гарантии? Как правило ответ, будет счет, договор, свидетельство, реквизиты, какие гарантии хотели бы Вы? Или если Вы нам изначально не доверяете почему именно к нам решили обратиться? Или сделать вид что не понял о каких гарантиях идет речь и начать подробно рассказывать о гарантийном обслуживании и как оно может осуществляется, затем задать встречный вопрос, или начать рассказывать что-то еще о товаре, или спросить хотели бы они получить скидку, главное не молчать, а бодро и воодушевленно отвечать как хорошо выученный урок.

Выяснив с какого города потенциальный клиент называем несколько известных в их городе клиентов с которыми давно сотрудничаем, даем их телефоны и адреса, предлагаем навести о нас справки, сообщаем что мы серьезная организация, которая много лет работает и портить репутацию из-за одной сделки нам не имеет никакого смысла, или предлагаем купить этот товар в их городе через клиентов с которыми давно работаем, но дороже, т.к. они сделают свою наценку.

Заметил особенность, больше всего приходится выкладываться перед частными лицами на какой-то мелкий заказ, у них больше всего подозрений что их почти точно кинут, с организациями и когда более крупная сумма как-то проще получается.

Некоторые люди при покупках через интернет считают необходимым спросить -вы нас не кинете? чтобы услышать для самоуспокоения ответ, что, нет мы вас не кинем, не переживайте.
 
  • Заблокирован
  • #40
ЗОбанен само по себе о многом говорит.:) Шутка. Это ваш выбор. Я не разбрасываюсь потенциальными клиентами только на основании того, что какая-то частная лавочка вывесит так называемую базу данных с забаненными клиентами.

Иметь дело с таким "потенциальным" клиентом - повышенный риск. Принимать этот риск или избегать его - дело ваше. И если в вашем случае клиент при этом согласен на предоплату - то почему нет?!


Ничего никому рассказывать не буду, да и регулируется деятельность банков отдельным законодательством. Это реальность. Деятельность интет-магазинов отдельным законодательством не регулируется, только в рамках общего законодательства о торговле, если речь о России, а Конституцию РФ (ст. 23) никто не отменял.

Я правильно понял из этой фразы, что "Закон о банковской деятельности в РФ" (точное название этого ФЗ не помню) противоречит Конституции РФ ?! :)

Ну, доверять "частным отзывам", частной шарашкиной конторе, ещё раз повторюсь - дело ваше. Для меня не приемлимо, я не жевачкой торгую, средний ценник заказа - 30 000 руб, клиентами не разбрасываюсь только на основании какого-то "частного отзыва". Возможно и проблем не имею из-за этого. За год при обороте в 5 000 000 всего 4 случая отказа, которые погоды не делают. И это при том, что 90% заказов без предоплаты. Может стоит учиться работать с клиентами?

5 лямов / 30 кусков = 166 заказов в год.
4 отказа - т.е. примерно один на 40 (без относительно числа клиентов).

У меня такая же статистика при доставке товаров почтой с наложенным платежом. При том, что товар вполне обычный, ни разу не уникальный, а стоимость чека намного меньше (правда заказов - на два порядка больше, так-что статистика более-менее точная).
И похоже, что % долбоЯбов у нас с вами одинаковый.
Из чего делаю вывод, что к работе с клиентами это отношения не имеет - это просто среднестатистическая постоянная величина данной категории населения. И отсеивать их посредством черных баз - дело нужное и полезное для бизнеса.

Клиент - человек, который приносит вам свои деньги. Макать в ***но человека, который несёт вам деньги по такому сомнительному поводу - ваш выбор.

Клиент - это человек который УЖЕ приносит вам свои деньги. А новый заказчик без предоплаты, чьё имя значится в базе данных не благонадежных - это еще ни разу не Клиент. Вот и вся разница... Остальное - риск, на который можно идти, а можно - устранять его.

А вообще есть хороший лозунг:
Клиент всегда прав. Если клиент неправ, это не наш клиент.

Истинно так. И желательно узнавать об этом До того, как вы потеряете деньги или поимеете геморрой от этого "клиента".

Штаты по части бизнеса ушли далеко от нас, и там давно имеют дело с такой штукой как "кредитная история". Отправка товара без предоплаты - это фактически тоже кредит.

Хотя мы несколько отклонились от темы - от гарантий заказчику к гарантиям от заказчика...
 
Назад
Сверху