Нужно партнериться с дизайнерами интерьеров и теми кто занимается ремонтом квартир и домов, офисов. Сделайте им карты персональные, и за каждого клиента оплатившего по их карте давайте им комиссию скажем в 5%, и клиенту давайте доп скидку или бонусы какие то.
Задействуйте e-mail маркетинг, по данным статистики мебель меняют раз в 3-5 лет, т.е. это ваш цикл покупки. Делайте акции на товары которые плохо идут, делайте 2-х шаговые продажи с популярным товарам. И сообщайте об этом по всем вашим каналам продвижения.
Посчитайте в какую сумму обходиться каждый клиента вашему магазину и подсчитайте по какому каналу в какую сумму обходиться клиент. Выбирайте самые эффективные канали с меньшими затратами.
Задействуйте e-mail маркетинг, по данным статистики мебель меняют раз в 3-5 лет, т.е. это ваш цикл покупки. Делайте акции на товары которые плохо идут, делайте 2-х шаговые продажи с популярным товарам. И сообщайте об этом по всем вашим каналам продвижения.
Посчитайте в какую сумму обходиться каждый клиента вашему магазину и подсчитайте по какому каналу в какую сумму обходиться клиент. Выбирайте самые эффективные канали с меньшими затратами.