Red Gubbler
Гуру форума
- Регистрация
- 3 Окт 2009
- Сообщения
- 407
- Реакции
- 76
Сам так делаю уже давно для клиентского бизнеса. Еще могу одну фишку подсказать - диверсифицируйте аудиторию. В общем можно разделить интернет магазины на 4 типа (Ваш думаю не исключение
1. Мультитовар / мультибренд - магазин всей бытовой техники, тогргующий любыми брендами
2. Мультитовар / монобренд - магазин бытовой техники Bosch
3. Монотовар / мультибренд - магазин телевизоров (только телевизоры, но все марки)
4. Монотовар / монобренд (обычно лендинг под ходовой товар) - говорящий хомяк
Если сделаете так с мебелью - не прогадаете, трафик будет идти абсолютно разный, а тот, что будет заходить на несколько сайтов будет иметь иллюзию конкурентности ниши.
1. Мультитовар / мультибренд - магазин всей бытовой техники, тогргующий любыми брендами
2. Мультитовар / монобренд - магазин бытовой техники Bosch
3. Монотовар / мультибренд - магазин телевизоров (только телевизоры, но все марки)
4. Монотовар / монобренд (обычно лендинг под ходовой товар) - говорящий хомяк
Если сделаете так с мебелью - не прогадаете, трафик будет идти абсолютно разный, а тот, что будет заходить на несколько сайтов будет иметь иллюзию конкурентности ниши.