По своему опыту скажу, что если руки растут из нужной части тела, то успешно продавать можно почти всё и не захламлять свой магазин сомительной рекламой чужих ресурсов. Смешно смотреть, когда коммерческий проект позиционирует себя успешным и долгосуществующим, размещая при этом ссылки или банеры за копейки. Но не это самое главное, грабли в том, что размещая всякие счётчики, баннеры, и т.п., сайты делающие это, иногда, бывают недоступны для клиентов... Как? А очень просто... В этом месяце дважды наблюдал такое. Представьте, что у вас на сайте стоит счётчик или контекстная реклама от того же Яндекса... Яндекс не бог и у него тоже случаются проблемы технического характера, подвис или не работает и, как следствие, ваш сайт будет дико тормозить или вообще не откроется для многих пользователей только из-за того, что проклятый счётчик/баннер просто не сможет подгрузиться и будет тормозить общее открытие страницы. Так тормозил или не открывался чуть ли не каждый третий сайт, я даже не сразу понял в чём дело. Это был сбой у Яндекса, а что уж говорить про другие ресурсы...Моё мнение - контекстная реклама оправдана только для развлекательных и информационных ресурсов с большой посещаемостью, где это единственный или основной источник дохода, окупаемости, но не для коммерческих ресурсов.