Я ничего не доказываю, лишь привёл пример бизнес-процесса компании имеющей оборот 50 млрд. руб/год.
Что же касается обозначенных вами пунктов, то это:1) это не розничная торговля вообще. Это выставление счёта покупателю на предоплату за предзаказ с последующим резервированием товара по этому счёту. Счёт может быть выставлен как суммовой, так и количественно-суммовой. Только здесь косячок маленький кроется: нужно быть уверенным в том что этот товар обязательно поступит в нужном ко-ве/цвете/размере и т.д. и цена его не изменится.
2) Так обычно организовывают работу интернет-магазина не со своего склада, а со складов поставщиков (работа по прайс-листам поставщиков).
Вам нужно очень чётко описать бизнес процесс так, как Вы его видите. Потом сравнить с существующим положением в сложившейся системе бухучёта (движение товарно/материальных ценностей). Выкинуть лишнее и заказать
доработку.