compaq
Постоялец
- Регистрация
- 6 Сен 2010
- Сообщения
- 139
- Реакции
- 27
Это абсолютно надуманное утверждение. Качественные сайты это контент который нужен пользователю.
В коммерческой направленности это почти всегда не так. Пример, пользователь хочет прямо сейчас заказать аренду мопеда на отдых. К чему ему контент? Он будет сидеть и читать что такое аренда мопедов? Какой диаметр колес лучше? Нет конечно, ему интересно: 1) ассортимент 2)цена 3) условия аренды 4) возможно авторитетность компании. А задача сайта состоит в том, чтобы 1) предоставить удобный и прозрачный сервис для заказа (юзабилити) 2) "впарить", что именно эта компания лучше других.
Я сейчас говорю не о всех пользователях, а о большинстве. Понятно дело есть дотошные, которые будут часами сидеть и выбирать объем двигателя, сравнивать тесты тормозного пути и т.д.