Фундамент успешного построения сайта

В наше время важно не только привлечь посетителя на сайт, но и УДЕРЖАТЬ его там! И сделать так, чтобы он стал ПОСТОЯННЫМ посетителем!
 
Вы посмотрите на это с другой стороны)) Люди вообще на самые серьёзные сайты лезут именно из-за того что им скучно (в той или иной степени), никакого другого предназначения нет, поскольку повлиять они на происходящее не могут (кто может получает инфо от других источников и куда быстрее). Поэтому это чистое развлечение, хотя не такое, как просмотр сериалов и другой чепухи... Выглядит серьёзней, но в глубине - то же самое.
Глубоко сомневаюсь, что кто-то оплачивает недешёвую подписку к новостной ленте Thomson Reuters ради развлечения.
 
Как вариант удержания на ресурсе посетителей- организация конкурсов, акций, их будут ждать и всегда участвовать..
 
Очень действенным оказывается выделение отдельной ссылкой раздела "Скидки", и каждую неделю (или др. срок) вводить новые.
 
Как вариант удержания на ресурсе посетителей- организация конкурсов, акций, их будут ждать и всегда участвовать..
Ну, это вопрос спорный. Как показывает практика, людей серьезных и не привыкших к халяве сложно удержать акциями. Лучшее средство удержания - уникальность предложения.
 
Ну, это вопрос спорный. Как показывает практика, людей серьезных и не привыкших к халяве сложно удержать акциями. Лучшее средство удержания - уникальность предложения.
Как Вы правильно заметили - людей серьёзных.
В лучшем случае половина людей интернета - люди не очень серьёзные)
И тут начинает работать уже направление Вашего сайта, и в зависимости от целевой аудитории нужно предлагать то, что им нужно.
И это не мешает кстати совмещать одно с другим. Например предлагать скидки/акции на самые популярные товары и не распространять их действие на действительно уникальные предложения (если таковые имеются).

И не забывайте, что и в одном и в другом случае большое влияние будет оказывать способ преподнесения скидки и доказательство уникальности предложения, чем собственно само предложение (как для серьёзной аудитории, так и для не очень)
 
Как Вы правильно заметили - людей серьёзных.
В лучшем случае половина людей интернета - люди не очень серьёзные)
...
Не думаю, что кто-то проектирует и создает сайт для несерьезной категории посетителей, разве в надежде получить парочку кликов по рекламным объявлениям.
 
Не думаю, что кто-то проектирует и создает сайт для несерьезной категории посетителей, разве в надежде получить парочку кликов по рекламным объявлениям.
Как насчет "Вконтакте", Facebook, сайты супермаркетов любой направленности))
Хотите сказать что все клиенты/посетители - ужасно серьёзные люди?
 
Как Вы правильно заметили - людей серьёзных.
В лучшем случае половина людей интернета - люди не очень серьёзные)

Я вообще не понимаю о чем Вы? что такое не серьезные люди ?
Есть разные целевые аудитории с разными предпочтениями, предубеждениям , страхами и тараканами в голове.

Расшифрует что Вы вкладываете в понятие не серьезные люди.
 
Как Вы правильно заметили - людей серьёзных.
В лучшем случае половина людей интернета - люди не очень серьёзные)
И тут начинает работать уже направление Вашего сайта, и в зависимости от целевой аудитории нужно предлагать то, что им нужно.
И это не мешает кстати совмещать одно с другим. Например предлагать скидки/акции на самые популярные товары и не распространять их действие на действительно уникальные предложения (если таковые имеются).

И не забывайте, что и в одном и в другом случае большое влияние будет оказывать способ преподнесения скидки и доказательство уникальности предложения, чем собственно само предложение (как для серьёзной аудитории, так и для не очень)
Вот мы и подошли к разделу "Маркетинг" Изучение целевой аудитории" )))))
Сначала, безусловно нужно определиться кому мы продаем товар, потом думаем как мы его продаем и только потом приступаем к его продажи за счет вложений в рекламу. А сколько нужно вложить в рекламу - зависит от того насколько качественным был наш анализ )
 
Назад
Сверху