Всем доброго времени суток!
Год назад тоже обожглись с этим хостингом ой как не хило. (Выбрали их основываясь на отзывах из сети) на деле же оказался хостинг с тихим ужасом.
Покупали услуги VDS (практически максимальной конфигурации), первые два месяца было все нормально на 3 началось.
1. С начала наш vds выключили на несколько часов - сказали из за большого количества подключений на наши сайты с подозрением что это DDoS атака.. (по логам нагрузка была минимальная, 50-200 посетителей пик одновременных подключений).
2. Тут уже самое интересное через неделю после первого случая у нас пропал доступ к машине полностью не в билинг зайти не на вдс (фатал еррор) сказали что проблема с питанием, хорошо через 4 часа все восстановили все заработало.
3.
(А вот тут все понеслось) Все отлично работаем себе работаем и БАЦ опять пропал доступ к машине, нельзя зайти в панель управления вдс и в билинг везде пишет (Fatal Error).
Написали в тех поддержку сказали проблемы с сетью решаются.. хорошо прождали сутки пытаемся зайти появился доступ к панелям управления (vds выключен - через панель пытаюсь запустить не запускается)
Зашел через SSH-веб пытаюсь там запустить (в итоге пишет ошибку - "ошибка libvirt при выполнении операции start") давай выяснять что случилось.
Нам ответили что они к этому не имеют не какого отношения виной всему наши кривые руки которые что то настраивали и привели к сбою в операционной системы. Всячески начали пытаться восстановить систему, нечего не получалось, потом на предложили оплатить 500 или 1000 рублей за их услуги администратирования и они типа все восстановят. После долгих выяснений и т.д. Выяснялось что восстановить работу возможно полной переустановкой так как все данные на диске повреждены.. (как так у нас там куча работы на огромные деньги..). Мало того что повреждены все данные на vds так они все повреждены и на сервере для бэкапов.
Мы начали выяснять как так все получилось, почти 2 недели убили на выяснения дело почти дошло до суда (потому что потеряли огромное количество проделанной работы). В итоге выяснялось что виноваты были они!
Но выяснялось это аж через 2 недели (каждый день разговоров и трепки нервов где они пытались доказать что во всем виноваты мы с кривыми руками, только самое интересное в том что настройкой рабочей среды занимались 1 раз в первый день покупки и после нечего не изменяли в течение 2-3 месяцев.. единственное что там изменялось это файлы наших проектов сайтов и репозиторий локальный.)
А выяснялось вот что, без предупреждений и т.д. Они сделали перенос нашего вдс на новый сервер (ноду как они говорят) после чего началась вся проблема. Но факт остаеться фактом что бы это узнать мы потратили 2 недели где нас кормили тем что они тут не причем и виноваты мы.
В конце концов получили вот такие сообщения (что самое обидное несколько архивов где были очень трепетные моменты они удалили)
Здравствуйте,
Проблема действительно возникла из-за переноса, но не из-за компетентности наших сотрудников.
Перенос же был выполнен для того чтобы унести ваш виртуальный сервер с проблемной ноды - не запускались виртуальные машины. Перенесена была не только ваша VDS, но и другие. При этом другие виртуальные машины запустились без каких-либо проблем.
Мы проверили логи VMmanager во время переноса по какой-то не выясненной на данный момент причине панель посчитала что миграция завершилась и перестала копировать данные. В итоге на новый сервер были скопированы не все данные вашего диска. Сообщили о проблеме в компанию занимающуюся разработкой ПО о данной проблеме они ее изучают и должны выпустить исправление в ближайшее время.
Таким образом восстановить какие-либо данные с вашего сервера в данный момент не предоставляется возможным.
От лица руководства компанией приносим искренние извинения запроизошедший инцидент и доставленные неудобства.
В рамках компенсации можем предложить месяц 100% скидки на VDS, Базовый пакет системного администрирования.
--
С уважением,
Игорь Кузьмин,
Руководитель службы технической поддержки FirstVDS