[Отзыв] Firstvds отзывы и впечатления о хостинге клиентов

Такое ощущение что отзывы фабрикуются... Без реальных скринов ваши слова ничего не стоят... и не только ваши. У меня например только положительные эмоции. Быстро. И помогают со всем... Начиная настройкой сети и заканчивая убитым же мной "Диске"...
Скринов увы нет... Но мне нет смысла хаять хостинг просто так...

Помню был случай когда ничего не работало там часов 6, создал тикет - тишина... Когда проблему решили без объяснения проблемы просто закрыли тикет с описанием" была проблема, решили её"....
Мне как клиенту хочется знать, что за проблема, какие шаги будут предприняты для того, чтобы не повторилась... Про ITIL они наверное и не слышали...

Онлайн-кинотеатры там лучше не располагать - из-за абуз предлагают съехать.
В РФ и СНГ вроде нет абузо-устойчивых серверов (не говорю про тех, кто реселлит серваки из Голландии/Нидерландов)...
 
Последнее редактирование модератором:
Давно перестал пользоваться этим говном firstvds. Пару звонила от них какая то телка, которую каждый раз посылал ее на хуz с их хостингом. А спам от них с их ***но-предложениями приходит регулярно.
 
Пользоваться услугами Firstvds начал еще 9 лет назад. Цены на VDS были самые идеальные. Тех поддержка работала быстро. Много чего конечно только платно делала. Ну и год то еще был какой, это сейчас хостеры за тебя пол сайта перелопатят только хостись у них ))) Потом нужда именно в VDS отпала и перешел просто на хостинг. Недавно потребовался VDS и опять зашел к ним на сайт, удивился конечно что нет тестового периода до сих пор, но в чате у оператора спросил про тест. Дали без проблем тест на 3 дня, спросили нужна ли какая то помощь. Вообще впечатления только положительные как были так и остались.

Держал у этих ребят впс под белый и пушистый проект года два. Ушел после неприятного инцидента, когда эти бравые ребята удалили впс за отсутствие денег на счету, в новогодние праздники, в которые как известно банкинг для юр.лиц очень празднует и никакие платежки из банк клиента на счет денег не добавят до первого рабочего дня. До этого момента я их терпел, делая скидку на православность, с тех пор с рашн хостингами в жизни не свяжусь. аруба и диджиталоушн таких гадостей никогда себе не позволяют, за что на них прогрессивное человечество и сидит)
Мне кажется если бы вы написали в ТП и попросили не отключать VDS то они обязательно пошли бы вам на встречу, учитывая что вы 2 года у них.
 
Последнее редактирование модератором:
Та нормальный хостинг. Пользуюсь правда 2 месяца. Ну пока нареканий нет.
 
Та нормальный хостинг. Пользуюсь правда 2 месяца. Ну пока нареканий нет.

Милейший, Вы либо засланный казачок, либо ещё работаете на молодых проектах, в адрес разбираемой компании, я высказался в 12 году:

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Более того, за эти 4 года, по грустной нужде, приходилось работать опять на этом поприще. Буду краток - уходите.

Ад горит в аду. И не нужно сказок про супер поддержку и супер сервера и супер скидки. Чушь.

 
Последнее редактирование:
Милейший, Вы либо засланный казачок, либо ещё работаете на молодых проектах, в адрес разбираемой компании, я высказался в 12 году:

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Более того, за эти 4 года, по грустной нужде, приходилось работать опять на этом поприще. Буду краток - уходите.

Ад горит в аду. И не нужно сказок про супер поддержку и супер сервера и супер скидки. Чушь.
Что именно не так?
На какую CMS вы делали? Просто у меня опенкарт и работает вроде всё хорошо. Просто впереди сезон и хотелось бы узнать.
 
О, теперь я знаю где отписаться по поводу firstvds. Значит работал с ними больше 2 лет, подкупили цены. После кризиса они их нешуточно взвентили и поддержка стала платной, было много сбоей на моем сервере (может быть это я один везунчик такой). Самое обидное - это поддержка, ради неё же и выбираем в основном хостинг, чтобы решали быстро наши проблемы, а теперь у них её по сути нет и если сравнить цены на хостинг вместе с поддержкой, то оказывается это вообще не выгодно. Не знаю зачем они включили такую политику, но я ушел на бегет, пока все устраивает.
 
хуже саппорт чем у фирстов, только на майл.ру
ну или на почте россии )
 
Работал с ними с 12 года пару месяцев. Техподдержка гоуно, если забыл продлить - бекапы удаляют и винят во всем тебя, хотя ип сервера мог вернуть но уже пустой. Другие хостеры ждут месяц и не удаляют серв с инфой, дают забрать бекап.
Овчинка выделки не стоит ребят. Трата нервов
 
Я переехал два месяца к этим ребятам. Ценик приемлемый ниже чем бы до этого, настраивал все сам, сайты летают по сравнения с тем, что было. ТП никакая, ждать очень долго, правда есть обход данной ситуации, заходите на главную страницу и там чатик есть и пишите туда отвечают в течение 5 минут :)
 
Назад
Сверху