Скрипт Директ.Автомат 1.4

Да, видимо, надо ставить последовательно. Но...!

Видимо, не все замечают главное сообщение:

! в файле mysql.sql из папки direct/files/ на 356 строке поменяйте "," на ";"

С базой решать так:
перед тем, как устанавливать, в файле mysql.sql из папки direct/files/ на 356 строке поменяйте , на ;
получиться должно так:
(6, NULL, 'Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)', NULL, 0, 0, 1);
UPDATE `direct_direct_strategy` SET `id`=0 WHERE `id` IN (-3);

Я не сразу заметил и установил как есть, сразу были ошибки с базой, и из-за этого косяка таблица устанавливается не полностью и начинаются ошибки. А дальше новые обновления не спасают, так и идёт всё с косяками. Потом я под ноль всё удалил и заново поставил уже с исправленной таблицей mysql.sql... И сразу всё стало ровно и без проблем. Последующие обновления накатываются без нареканий.
 
Ну это знание было сразу применено :)
Вопрос ко всем всё-таки: что может не хватать на собственном сервере??? На хостинг ставится без проблем, на чистую машину при тех-же действиях выдаёт "Неизвестная ошибка".
 
Ну это знание было сразу применено :)
Вопрос ко всем всё-таки: что может не хватать на собственном сервере??? На хостинг ставится без проблем, на чистую машину при тех-же действиях выдаёт "Неизвестная ошибка".
Ну как же тут угадаешь... Так можно долго гадать, перебирая все библиотеки и настройки сервера...
 
Вот гадать-то как раз и не хочется :) Должны же быть собратья по несчастью, решившие проблему :)
 
Для тех кто задаётся вопросом - Зачем он нужен - _searchengines.ru/articles/novyy_auktsion_direct.html
Ждём обновление :) Хотя можно и сейчас переписать стратегии вручную, но я всё жду когда появится оговорённая поддержка Adwords.
 
Для тех кто задаётся вопросом - Зачем он нужен - _searchengines.ru/articles/novyy_auktsion_direct.html
Ждём обновление :) Хотя можно и сейчас переписать стратегии вручную, но я всё жду когда появится оговорённая поддержка Adwords.
Недавно приходила рассылка от одного онлайн бид-менеджера с новыми стратегиями под новый аукцион. Они как раз выполняют те задачи, что описаны в статье. Выкладываю... Они универсальные, просто синтаксис нужно изменить под Директ.Автомат.
После введения нового аукцион Яндекс.Директа появилась возможность по новому взглянуть на стратегии. Во первых переменные «списываемой цены» получили более весомое значение, во вторых Яндекс стал показывать точные значения этих цен. Позвольте предложить Вам ряд новых стратегий, для управления ставками.

Максимальная позиция по цене 50% Макс ставки

Данная стратегия позволяет занимать наивысшую позицию в спецразмещении по нужной списываемой цене без оглядки на активную ставку.

если (1СЦ меньше Макс * 0,50) {1С + 0,1}
иначе если (2СЦ меньше Макс * 0,50) {2С + 0,1}
иначе если (3СЦ меньше Макс * 0,50) {3С + 0,1}
иначе {Макс * 0,50}

Вы можете изменить коэффициент 50% как вам удобнее, заменив его в формуле (* 0.50).

Допустим, что вы готовы поставить активную цену не более 120 рублей и вы не готовы платить за клик более 60 рублей. Вы выбираете для фразы эту стратеги и ставите макс. ставку 120 рублей. Стратегия будет искать позицию дешевле 60 рублей за клик и выставлять нужную для нее активную ставку.

Допустим, что у вас огромный разрыв между нужной для позиции ценой и списываемой ценой – 600 и 60. Т.е. для того что бы размещается на первом спецразмещении по цене 60 рублей за клик необходимо выставить 600 рублей. Тогда можно скорректировать стратегию и заменить коэффициент 0,50 на 0,10 и макс. ставку на 600. Т.е. если цена клика меньше 10% от макс. ставки (600 * 0,10 = 60) то ставим нужную активную ставку плюс десять копеек.

Почему макс. ставка указывается относительно активной ставки? В случае форс мажора Яндекс будет рассматривать вашу активную ставку как максимальную цену клика которую вы готовы платить. И если активация ставок будет идти в Яндексе слишком долго, или будет утрачен доступ к API или любой другой экстренный случай – максимальная активная цена не должна быть выше установленных вами пределов. Риск форс мажора низок – но необходимо четко указать максимальную ставку клика которую вы готовы платить в форс мажорных обстоятельствах.

Недорогое спецразмешение.

Смысл стратегии в том, чтобы размещаться в спецразмещении но при этом не переплачивать. Бывают ситуации, когда первое спецразмещение значительно дороже второго. При этом значительной разницы в трафике с первого и второго места спецразмещения нет. Смысла платить дороже за примерно одинаковое кол-во кликов - нет.

если ( (1СЦ -2СЦ) /2СЦ меньше 0,15 и (1СЦ -3СЦ) /3СЦ меньше 0,30 ) {1С + 0.1}
иначе если ( (2СЦ -3СЦ) /3СЦ меньше 0,15) {2С + 0.1}
иначе {3С + 0.1}

В первой строке стратегия сравнивает разницу в стоимости первого и второго спецразмещения и если эта разница не больше 15%, а так же сравнивает разницу в цене первого и третьего места спецразмещения и если эта разница не больше 30% ставит ставку нужную для первого спецразмещения.

Во второй строке стратегия сравнивает разницу в стоимости второго и третьего спецразмещения и если эта разница не больше 15% ставит ставку нужную для второго спецразмещения.

Иначе стратегия ставит ставку нужную для третьего спецразмещения.
Вы всегда можете скорректировать процент разницы стоимости заменяя 0,15 и 0,30 на нужные вам.
 
В двух словах: Ubuntu 14.04 LTS server с установленным LAMP.
 
В логах Апач всего одна ошибка "File does not exist: /var/www/user" - что бы это значило? Такого каталога или файла на работающем хостинге нет.
 
Назад
Сверху