Уважаемый the_fly!
По-человечески приятно, что вы меня поддержали. Благодарю.
В сложившейся ситуации получилось следующее. Я написал письмо официальному разработчику со своей проблемой.
Отметил, что сайт - публичная оферта, и я , прочитав на оф. сайте, что скрипт поддерживает российские платежные системы приобретал его с надеждой использовать их. Нигде не указано:
1-е, что данные платежные системы отсутствуют в международной сборке
2-е, что существует версия специально для русскоязычной части потребителей из которой удален нужный мне функционал
3-е, что русская версия в 2 раза дороже фактически (лично сей факт меня огорчает больше всего, т.к. все компании продающие услуги на постсоветском пространстве снижают цены, ввиду не способности нашего населения покупать лицензионный продукт. И из за дороговизны предпочитающий пиратские копии)
Компания согласилась с тем что, ДА, имеет место ошибка.
На сайте действительно не указаны эти моменты и обещают исправить.
Что русскую версию продает их офиц. дистрибьютор platidoma.ru , а сами они так же продают русскую версию по запросу!
Для урегулирования конфликта мне предложили доплатить к приобретенной лицензии за 650у.е. еще 580 и получить русский вариант.
Фактически еще пол цены.
Я словил себя на мысли, что если бы мы не ввязались в это все с этим движком, то бросили бы возню. Для не большого проекта я бы ваял на opencart и привинтил туда модули - делов то. Партнеры согласились доплатить только потому что, у нас проф дизайн уже есть-сверстан, поставлен. Установлены доп модули. И заведен первоначальный товар.
Хотя ситуация абсурдная конечно.
Что больше всего не приятно, так это то, что на мой запрос про EMS мне первоначально не сказали о русской сборке, а предложили обратится в отдел системной интеграции и заплатить бабло за то что мне только это и прикрутят!!!
Так же не приятно, что меня отправили читать форум или блог, где было упомянуто о русской сборке - почему я, покупатель, должен шуршать блог и форум, чтобы узнать информацию , которая должна быть наглядной и очевидной.
Складывается ситуация, когда жалеешь что русский. Потому что, то не оплачивается, то не работает то еще что то..только потому что ты русский , из России, Украины итд. и это не конкретно к фирме разработчику уже, а вообще!
У нас "потрясающий менталитет" сейчас, когда свой-своего, нае...б....т больше и вероятнее чем чужой.
Имя 2 мес гарантированной тех поддержки, оплаченой. Меня то и дело разводят. В итоге - я решаю все своими силами.
Не устанавливался шаблон - так какой ответ я получил?? Ты выложи его в паблик - а мы посмотрим.
На фирме - дай денег и подпилим.
Я опять сажусь за справочники , беру ребят програмеров и все делаем сами.
Как то печально совсем(
Мы купили модули... была проблема с установкой - настройкой. Так поддержка так оперативно все сделала - что не успели опомнится. Естественно, зная качество обслуживания - я в след раз 100% закажу там. Мне легче заплатить и получить качественный продукт и сервис. И купив раз, я приду туда еще раз.
А когда мне тех поддержки ноль, пытаются взуть каждый раз на ровном месте, то однозначно я не стану связываться с ними в след раз.
Наболело!