[Помощь] Cms для крупного интернет-магазина. какую выбрать?

а чем hostcms не угодил? на мой взгляд по соотношению цена/качество- он лучший.. не хуже битрикса, я лично планирую брать движок, нужно очень большой магазин.. знаю там есть решения на 5 миллионов товаров в природе
Ну насколько я знаю, хостцмс вроде как не настолько специализированная и отточенная под ИМ, в отличие от симплы?
 
Советую всё-таки Битрикс.
как пример работы
Довольно большой магазин - около 30 поставщиков.Знаю его изнутри,для филиалов (работа и сними по франчайзу) настраивается наценка на каждую категорию товаров,но придётся переписывать под себя 1С-Управление Торговлей.В целом чтобы легально добится уровня такого магазина нужно вложить тыс 200.(Дизайн,оптимизация,старт-работы)
25 сообщений пока нет - не могу посмотреть, но цифра для нас нереальная. Очень нереальная.
 
25 сообщений пока нет - не могу посмотреть, но цифра для нас нереальная. Очень нереальная.


Вот пример разработки и стоимости - магазин один из крупных на Юге РФ - там есть его название :)
 
Вот пример разработки и стоимости - магазин один из крупных на Юге РФ - там есть его название :)
Оч круто сделано... мне понравилось.. Кстати,
чтобы легально добится уровня такого магазина нужно вложить тыс 200
А не легально - это как?) Ставить нуллы?
 
Ну ставить нуллы,красть шаблоны И так далее.Там по сути с нуля делали помимо сайта ксть ещё 1с,схема работы с поставщиками ,гарантийный отдел...
 
Про 200К для крупного магазина - подтверждаю. Сам делал такой проект.
Именно такая цифра и вышла без учёта 1С.

При этом нелегально (с нуллами) - не такая большая экономия. Сэкономить можно по сути только на разработке, а для этого надо самому быть крутым программёром. А у таких перцев редко возникают подобные вопросы - они знают с чем и для чего они работают.
 
Про 200К для крупного магазина - подтверждаю. Сам делал такой проект.
Именно такая цифра и вышла без учёта 1С.

При этом нелегально (с нуллами) - не такая большая экономия. Сэкономить можно по сути только на разработке, а для этого надо самому быть крутым программёром. А у таких перцев редко возникают подобные вопросы - они знают с чем и для чего они работают.
Да ладно? Никогда не поверю, что абсолютно все "крутые программёры" ставят только лицензионный софт, покупают модули, расширения и вообще работают на купленном виндоус :) Абсолютно не связанные вещи, разница в материальных способностях и выделенном бюджете.
 
PlayLikeDnB написал(а):
Да ладно? Никогда не поверю, что абсолютно все "крутые программёры" ставят только лицензионный софт, покупают модули, расширения и вообще работают на купленном виндоус :) Абсолютно не связанные вещи, разница в материальных способностях и выделенном бюджете.

Вот только программеры и могут позволить себе делать магазины на нулленых скриптах. Но программеры не бизнесмены. А для коммерческих сайтов проще купить единоразово лицензию и не париться. Дизайн + верстка + кодинг + выгрузка 1с выливаются в куда большую сумму чем стоимость лицензии. Поэтому для бизнеса проще выделить бюджет на создание сайта и потом забыть о нем и начинать продавать. А нул - это постоянное вливание бабла, бесконечные дыры, нервы. Связываться в коммерции с нуллом последнее дело. Нет денег? Начинать тогда нужно с бесплатных cms типа vamshop и ему подобных. Но опять же если ты не программер все равно придется тратицо на дизайн + верстку + кодинг + выгрузка 1с. Так на этом фоне стоимость лицензии совсем не существенна. Я сам наступал на грабли начиная бизнес с бесплатных магазинов и т.п. И могу уверенно заявить, что потерял намного больше денег чем если бы вложился сразу в нормальный магазин.
 
Я хочу сказать что работа над сайто идет всегда,это не тот случай когда покупают,настраивают и раз в год что-то добавляют.Программеры трудятся за ЗП.

Давайте посчитаем затраты.Система + настройка =50тр
Логистика (машины,доставка,поставки) минимум 50тр -аренда машины +зп водителю
Программеры -25тр в месяц зп
Штат сотрудников -25тр
Реклама-около25тр

Это только минималка,разумеется будут и расходы на сервис,если будет офис это аренда.
Магазин указанный выше спустя 2 года после старта работал на оборотах 15млн рублей при наценке 10% т.е прибыль была полтора ляма
А теперь расходы-цифры называть не буду т.к их не знаю но прикиньте по себе:
аренда офиса в центре города (Ростов-на-Дону)
6 менеджеров консультантов (принимают обрабатывают заявки,приглашают в офис если нет доставки и выдают товар)
2 менеджера call центра
1старший менеджер-проблемы,скидки,сервис
1директор-проблемы,фин.отчеты
1 кассир
1спец по кредиту(хотя должность далеко не обязательная)
10 человек на доставке на 5 машинах (Газели)
4 работника склада
1 спец.по сервису (ему передается товар для дальнейшей работы с асц)
5 менеджеров на закупке (попупают товар у поставщиков после обработки заказов менеджерами)
А теперь считаем ремонт офиса,оборудование для персонала,бензин

Сайт важная часть но далеконе главная -нужно продумать всю цепочку а потом думать о сайте
 
Назад
Сверху