С рекламодателями заключается договор оферта через вебинтерфейс сайта. Там нет ни слова о посещаемости и кликах. Т.е. они соглашаются размещать материалы заказчика на своем сайте на определенный срок и все. Но проблема в том, что при просьбе показать статистику сайта, нам предоставляется статистика Яндекса в которой показано 12-15 к посетителей в сутки. Но когда мы находим этот сайт в рамблер каталоге и Li - там стоят реальные цифры от 1 до 3 к. Сайт я называть не буду, вдруг я не прав и только проблем им создам.
Договор заключать все равно придется, но нам выслали типовый бланк в котором нет реальных показателей, вообще никаких гарантий, даже просмотров.
Вот я и хочу понять, может мне тоже создать портал, наполнить его дайджестом с сайтов пресс-релизов и накрутить посетителей, а потом брать денги за то, чего нет?