Yahoo считает успех Bing.com кратковременным
Yahoo считает успех Bing.com кратковременным
По словам исполнительного директора компании Керол Барц, в Yahoo считают успех поисковой системы от Microsoft кратковременным. Значительное увеличение доли поисковых запросов через Bing.com связано с широкой рекламной кампанией, осуществлявшейся корпорацией Microsoft.
«Через несколько дней всё станет на свои места. Пользователи снова начнут искать информацию через привычные для них поисковики», - утверждают в Yahoo. В стане Microsoft заявляют, что работа над совершенствованием поисковых механизмов продолжается круглосуточно, а завоевание рынка – долгосрочная перспектива и никто не ждет огромных прибылей в ближайшие месяцы.
Отвечая на вопросы журналистов, Керол Барц сказала, что вероятность возможного слияния Yahoo и Microsoft практически равна нулю, хотя экономическая целесообразность огромна. Каждая из компаний смогла бы снизить расходы на $700 млн. за счет кооперации многих действий, сокращения персонала и уменьшения количества серверных центров.
Вопрос полной продажи Yahoo также не стоит закрывать, однако эта сделка состоится в том случае, если будет предложена крупная сумма.
По словам Барц, в данный момент идут переговоры относительно новых партнерских программ, разработки совместных технологий и др. Обеим компаниям трудно конкурировать с Google на рынке поисковых запросов, поэтому объединение усилий было бы отличным решением. Однако, запуск своего поисковика от Microsoft можно рассматривать как утерю интереса со стороны корпорации к технологиям Yahoo.