[Движок] АРХИВ XNova - браузерная on-line игра по типу OGame

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Если кому интересно в SVN у французов лежит версия 0.9a (181 ревизия ща)


Там добавлено:
0.9
- FIX: Прокрутка в галактике
- FIX: Инженер
- FIX: Заказывая
- FIX: Mail Inscription
- FIX: Посылка шпионских докладов
- FIX: "\ " в союзах
- FIX: Власть 10
- FIX: Перевод FR страницы Союз
- ADD: Редактирование ресурсов
- FIX: Сылки в левом меню
- ADD: В течение бана игрок выпадает из статистики
0.9а
- ADD: Планетарная защита
- FIX: Разрушение
- ADD: Новая Система установки
- ADD: Сверхновая звезда
- MOD: Миссия колонизировать в галактике
- MOD: Массовое послание
 
дык все релиз ждут вот-вот

Чего ждать то, можно рпям ща качать с СВН

Никаких эта бесплатный проект....

Добавлено через 1 минуту


Саб сделали?

Неа, саба ещё нет - я планирую самому его доделать.
Сложного там ничего нет.
 
Я могу выложить свою, но в ней сечас 26 известных багов и недоделок - включая:

* При отмене исследования ресы не возвращаються назад

* Неверная формула тераформера

* Неправельная очередь строительства в верфи, Например:
сначало может построится РУ
но время постройки Линка продолжается их постройка
т.е. получается, что РУ строится одновременно с Линком

* Неправельная окраска боевых отчётов: Выйграные битвы окрашены в красный цвет; Проиграные- в
зелёный

* После отправки флота нет автоперехода в меню флот

* Удерживание флота возможно на всех игроках, в независимости является ли он вышим другом/соалом

* При подсчёте статистки флот который в в полёте не считается, т.е. как бы показывает потерю очков...

* Неправильная работа шпионажа в обзоре, т.е. при атаке планеты чужим флотом , полный состав его
можно увидеть уже при 1лвле шпионажа

* Бои проходят не по спидсиму, и Поле обломков создаётся х2 чем должно быть

* Увеличенные поля колоний

* Атаки межпланетными ракетами не работают

* при удалении из очереди строительства удалять зависимые находящиеся ниже

* При смене пароля закрывать фрейм, чтоб лефт меню небыло видно, а лучше заменить страницу разлогиневания.

* саб не работает, на экран логина выкидывает (в процессе реализации, нужно тестирование )

* Всех исходники не подходят к стандартным Логомолотилкам

* Рабы не привозят переработанный лом на планету...

*МИС не работает

*Удаляешь планету, проходит двое суток и лом удаленной планеты исчезает, тем не менее этот слот остается недоступным для колонизации.

P.S. даже через неделю не дает колонизировать слот где неделю назад была планета

*Неправильно работает офицер "Шпион". Два уровня = +10 уровней к шпионажу, т.е. при 10 уровне исследовав Шпиона становится 20 уровень, в итоге 21 уровень купить просто не реально, хотя в обычном огейме +2 к шпионажу работает только когда ты сканишь или тебя, но никак не отражается на цене шпионажа в лаборатории.

Тоже самое касается офицера "Командир". Плюс у командира баг в описании - "+3 слота для флотов. Максимальный уровень: 3." а на самом деле можно исследовать максимум 2 уровня

* (очередь построек) Не пересчитывается время строительства
При постановке в очередь сначало нескольких ФР, а затем что ещё, для всех построек в очереди считается уровни ФР и Нанитки(для тех что находятся в очереди на строительство) как будто они ещё не построены

* строение не сносица, если нет денег на возведение, хотя списываетца при удаленнии правильно количество ресов

* При нажатии на хранилище нет информации о вместимости каждого уровня

* Отрицательное количество ресов на планете
* Колонизация, размер калоний относительно места

*При заполнении хранилищ нужно красить ресы в красный цвет

*Не работает офицер:
Император * возможность строить разрушителя Планет

Нет самого разрушителя Планет

В остальном вроде всё отлично работает !!!

Включая следующих (УЖЕ проверено) офицеров:
Геолог * +5 % продукции
Инженер * +5% энергии
Гильдия технократов * -5% времени на строительство кораблей
Специалист * -10 % исследовательского времени
Конструктор * -10% времени строительства
Хранитель * +50% хранения
Защитник * -50% времени строительства защиты (На самом деле чуть меньше 50% - проверить)
Разрушитель * 2 Звезды Смерти строятся вместо одной
Налётчик * Возможность строить Сверхновую звезду

Посмотрите пж, может у кого то есть такие же баги.
Давайте фиксить их вместе.
Можно использовать мой SVN, все кто заинтересовался можете писать в аську.
Есть так же Trac для отслеживания развития проекта и ведения списка багов и работы по ним.
Вобщем вся инфраструктура по проекту налажена и готова.
У нас есть несколько програмеров работающих над проектом.
Активно идёт перевод игры и модернизация.
На текущий момент у нас базовая версия игры лучше чем та что сейчас лежит в SVN у французов.
Все кто помогут - смогут взять себе исходники, но это уже будет игра без багов со всеми работающими фичами и полным переводом.

Вобщем жду желающих в ICQ: 376402 (Пишите пж что вы с Нуледа)
 
народ кому не сложно даите мануал как игрушку установить. Очень прошу :(ay:

И установка после руссификатора так и должна быть на немецком я просто в папке de все файлы заменил с папки ru почему то все равно на немецком.
 
народ кому не сложно даите мануал как игрушку установить. Очень прошу :(ay:

И установка после руссификатора так и должна быть на немецком я просто в папке de все файлы заменил с папки ru почему то все равно на немецком.

Нет ничего сложного.
У тебя точно всё есть для этого ?
Мускул, Апач, пхп, прямые руки.
Настройку апача упущу, т.к. в сети полно доков по этой теме.
Кароче делаешь VirtualHost например: ogame.sample.com
Делаешь себе базу в мускуле, создаёшь пользователя, даёшь ему права.
Идёшь сюда:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
И ставишь всё по пунктикам, а потом долго мучаешься с кодировками.

Устанавливать язык тоже просто - нужно скопировать папочку ru туда же где лежит de и прописать в common.php
 
Есть ли у кого-то скриптик, обновляющий ресурсы без обновления страницы? фреймом или джава скриптом.

И столкнулся с проблемой очков за шахтёрство - доходит до 98 уровня и дальше не обновляется. Кто что скажет насчёт этого?
 
2skillcoder,
ну всё конечно здорово, только вот ссылки ни на свн, ни на архив я не вижу )

Дело в том что мы берём в проект не каждого.
А только тех кто может проекту помоч.
Вот наш СВН:

А вот трекер где мы работаем:


А вот аська в которой можно получить доступ если вы действительно можете помоч проекту:
 
народ у меня вопрос по поводу сообщений.
На верху страницы рядом с показателем энергии есть показатель количество полученных сообщений. Он не работает как его исправить?

И еще где меняется максимальное количество ресурсов на складе. А то у меня стоит 500.000 и чето это слишком много.
За ранее спасибо.
 
народ у меня вопрос по поводу сообщений.
На верху страницы рядом с показателем энергии есть показатель количество полученных сообщений. Он не работает как его исправить?

И еще где меняется максимальное количество ресурсов на складе. А то у меня стоит 500.000 и чето это слишком много.
За ранее спасибо.


По првому смотри в сторону ShowTopNavigationBar.php
Но у меня всё работает.

по второму BASE_STORAGE_SIZE в constants.php
 
у кого есть уже работающий РЫНОК (ТОРГОВЛЯ - где можно выкладывать свои сообщения о том что хотим продать и что купить), а также у кого уже есть рабочии правильно РЕКОРДЫ?

P.S. Главная проблема игры не только в САБе... а в самом файле ataki.php - у нас в нем считается все по группам... в огаме.ру в обсчете береться каждый кораблик, скорострел каждого кораблика... если мы по спид симу это все напишем на ПХП то обсчет боя за 1000 единиц боевого флота будет считаться от 1 до нескольких сенунд.. ато и минут... в огейме.ру использована масса скриптов на ПХП, но сам обсчет производиться... на чемто другом... поэтому за правильные бои нам можно просто забыть.. по группам разве что выдумывать результаты и исходы боев
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху