Ищу Аналог retailCRM

поддерживаю SuiteCRM - особенно после добавления Responsible темы
 
поддерживаю SuiteCRM - особенно после добавления Responsible темы
А она подойдет для интернет-магазина? я имею ввиду в плане интеграции с Ip телефонией, чтобы при входящем звонке можно было видеть всю историю клиента. И можно ли ее настроить под ведение клиентов(просмотр истории заказов, суммы покупок и т.д. и т.п.)?
 
Если штат не большой, то берите AmoCRM у них хороший api для интеграции и куча доп модулей. В любом случае мы когда выбирали, остановились на amo из-за их аналитики и сестеме воронка - canban.
 
А она подойдет для интернет-магазина? я имею ввиду в плане интеграции с Ip телефонией, чтобы при входящем звонке можно было видеть всю историю клиента. И можно ли ее настроить под ведение клиентов(просмотр истории заказов, суммы покупок и т.д. и т.п.)?
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
CRM megaplan если интересует в личку.
 
onlyoffice разворачивается на соем сервере, в т.ч. линукс.
исходники на гит
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
+10 за Suite/Sugar CRM.

Разворачивается где угодно, хошь, на локалке, хошь, на сервере. Конфигурируется всё и вся (правда, иногда весьма нетривиально).

Написана на пыхе / смарти, движок БД MySQL по-дефолту, но есть поддержка других.

У меня минимум десяток клиентов пользуется и все довольны, ну и для себе юзаю вместо джиры допиленный Suite.

Интегрируется с Астериксом, Гуглём и т.п.
Помочь можете в доработке crm? Ответ в личку.
 
Хорошая система - amoCRM. Из ощутимых минусов - отсутствие возможности контроля процессов (чтобы раздавать пинки), отсутствие финансового плана (в сделках указывается сумма, но нет когда и на какую часть сделали оплату, разве что в примечаниях писать).
Битрикс-24 вроде нормальная, но с ней пока не работали. Хотя партнеры рекомендуют именно её.
 
Хорошая система - amoCRM. Из ощутимых минусов - отсутствие возможности контроля процессов (чтобы раздавать пинки), отсутствие финансового плана (в сделках указывается сумма, но нет когда и на какую часть сделали оплату, разве что в примечаниях писать).
Битрикс-24 вроде нормальная, но с ней пока не работали. Хотя партнеры рекомендуют именно её.
amoCRM из описанных вами недостатков отпала сразу, а Битрикс довольно громоздкий в использовании, там всё как-то сложно, не по человечески.
 
+10 за Suite/Sugar CRM.

Разворачивается где угодно, хошь, на локалке, хошь, на сервере. Конфигурируется всё и вся (правда, иногда весьма нетривиально).

Написана на пыхе / смарти, движок БД MySQL по-дефолту, но есть поддержка других.

У меня минимум десяток клиентов пользуется и все довольны, ну и для себе юзаю вместо джиры допиленный Suite.

Интегрируется с Астериксом, Гуглём и т.п.

Можете помочь по Suite/Sugar CRM с настройкой и конфигом? (не бесплатно) Пишите в личку или на скайп mts1777770
 
Назад
Сверху