Скрипт activeCollab corporate последние версии

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Решил сам перевести, так как часть перевода не понятно о чем. Если кто присоединиться милости просим. Это только начало
Каждому-свое. Никто не мешает тебе переводить самому и писать как нравится. Если нравится вместо "здача" - "таск" - и ты искренне не любишь русский язык - ради бога.
Хотя ваши правки не всем по душе могут прийтись. Название учетной записи - Имя учетной записи(ваш вариант), Учетная Запись - Учетная запись(ваш вариант) ( нравится с маленькой буквы? - ради бога)
Добавить Почту - Добавить почтовый ящик(ваш вариант). Собственно сравнив ваши правки и минорные изменения коих совсем мизер - можно наградить их как раз эпитетом "непонятно о чем"
 
Вышла новая версия activeCollab 4.0.16

Enhancements:
  1. Favorite projects are now at the top of the list in my projects widget
  2. PayPal express checkout doesn't require PayPal account anymore if "PayPal account optional" is checked
  3. Added is_owner field to company describe API
Bug Fixes:
  1. Fixed problem with budget including taxes when creating project from quote
  2. Fixed bug which caused comments to be added to a task when replying through email even if comments are locked for that task
  3. Fixed bug which caused problems with keeping tasks estimates when converting project to template
  4. Fixed problem with number of decimal spaces for payment amount in make a payment form which sometimes resulted in false "you will run over maximum payment amount" warning
  5. Fixed invoices problem with rounding value of unit cost to two decimals when number of decimal spaces in currency settings is set to three
  6. Fixed bug with task IDs on printed version of project task list
  7. Fixed bug which caused edit project permissions button not to show on user profile page
  8. Fixed problem with keeping positions of milestones and tasks in newly created templates
  9. Fixed problem with new task form caused by attaching file bigger than 32MB limit
  10. Fixed bug which caused thousand separator to disappear when logging time after the page is reloaded
  11. Fixed edge case bug which caused several files uploaded notification not to list uploaded files
Ждем новостей от Великого Шумадана :thenks::thenks::thenks:
 
Собственно сравнив ваши правки и минорные изменения коих совсем мизер - можно наградить их как раз эпитетом "непонятно о чем"
. Интересно, о чем это "Повторяющиеся Профили", от куда такой термин? Я перевожу разобравшись с интерфейсом и функционалом, так сказать человеко понятным языком. Если не требуется - ок... не буду выкладывать.
 
не было таких косяков, ставил и локально на вин. на линуксе, на сервере, сейчас себя хорошо чувствует на сервере у селектела. с почтой не заморачивался, настроил доступы через гугловую почту, работает на ура.
 
. Интересно, о чем это "Повторяющиеся Профили", от куда такой термин? Я перевожу разобравшись с интерфейсом и функционалом, так сказать человеко понятным языком. Если не требуется - ок... не буду выкладывать.
Перевод правится и дорабатывается.Recurring Profile - Текущий профиль. Естественно есть косяки, они исправляются. Естественно дорабатывайте конечно!
 
Последнее редактирование:
activeCollab 4.0.17
Enhancements:

  1. Change status of multiple time records and expenses in Time & Expenses report result
  2. Project API responses include project slug
Bug Fixes:

  1. Fixed issue that caused some project tasks not to have the same order as they had in a template
  2. Fixed edge case situation when invoice payment date was not properly displayed
  3. Project request client can be any client with permissions to request new projects or send and receive invoices
  4. System now uses natural sorting to sort invoices
  5. Removed PHP 5.5 errors in download attachment proxy
  6. Fixed issue with /projects/categories API call
  7. Fixed permissions problem when project were removed from trash

Как и для версии 16, не вижу большой необходимости (судя по списку изменений) обновляться на 17 с моей 15-ой.
 
Вопрос. Создается задача и назначаются исполнителями права доступа "сотрудник". При этом данные сотрудники видят весь список работающих над задачей и могут даже добавлять-удалять их. В самой системе нет редактирования ролей. Как сделать, чтобы сотрудники не могли редактировать список работающих над задачей? А то это очень сильно напрягает.
Версия 4.0.15
 
Вопрос. Создается задача и назначаются исполнителями права доступа "сотрудник". При этом данные сотрудники видят весь список работающих над задачей и могут даже добавлять-удалять их. В самой системе нет редактирования ролей. Как сделать, чтобы сотрудники не могли редактировать список работающих над задачей? А то это очень сильно напрягает.
Версия 4.0.15
так, наверное
Tasks.png
а вообще, в 4-м коллабе настройка доступа превратилась в х.з. что и сбоку бантик. тоесть потерялась гибкость использования ролей
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху