2 сайта

Речь скорее всего о том, что не нужно 100% повторять ассортимент публикуемых товаров.
 
Не понял, о чем про 80%?
К примеру если на одном интернет магазине будет опубликовано 100 товаров, то уже на другом лучше опубликовать 80 товаров из этой сотки, и еще 10-30 которых и вовсе нету на первом. Если у вас будут все те же товары на разных магазинах, то и структура будет очень похожая, даже если это будут делать разные подрядчики. И по своей сути это будут два отрерайченых сайта. Достаточно будет сопоставить их карты сайтов что бы понять что к чему, как сеошникам, так ПС, да и самим юзерам.
 
К примеру если на одном интернет магазине будет опубликовано 100 товаров, то уже на другом лучше опубликовать 80 товаров из этой сотки, и еще 10-30 которых и вовсе нету на первом. Если у вас будут все те же товары на разных магазинах, то и структура будет очень похожая, даже если это будут делать разные подрядчики. И по своей сути это будут два отрерайченых сайта. Достаточно будет сопоставить их карты сайтов что бы понять что к чему, как сеошникам, так ПС, да и самим юзерам.
Полностью согласен с вашим мнением, но ведь можно использовать синонимы и похожие ключевые слова при оформлении структуры сайта и при названии товаров и их описании. Тогда и УРЛ будут разные и сайтмап и тд... Ведь по сути рерайт сейчас используют почти все Интернет-магазины.
 
Полностью согласен с вашим мнением, но ведь можно использовать синонимы и похожие ключевые слова при оформлении структуры сайта и при названии товаров и их описании. Тогда и УРЛ будут разные и сайтмап и тд... Ведь по сути рерайт сейчас используют почти все Интернет-магазины.
Да, можно использовать синонимы и похожие ключевые слова названии товаров и их описании, но для ПС это вообще не проблема. А сайтмап будет не много отличаться, только уровнем вложенности. А добавьте еще внешние ссылки, которые будут продвигать приоритетные страницы, они ведь будут на обеих магазинах одни и те же. Не будут же все товары всем скопом продвигаться. Всеравно подрядчики будут спрашивать какие у вас товары в приоритете. ТС им будет говорить одни и те же. К тому же есть и другие моменты которые могут привести к склейке, например почти одинаковое время запуска сайтов.
 
Да, можно использовать синонимы и похожие ключевые слова названии товаров и их описании, но для ПС это вообще не проблема. А сайтмап будет не много отличаться, только уровнем вложенности. А добавьте еще внешние ссылки, которые будут продвигать приоритетные страницы, они ведь будут на обеих магазинах одни и те же. Не будут же все товары всем скопом продвигаться. Всеравно подрядчики будут спрашивать какие у вас товары в приоритете. ТС им будет говорить одни и те же. К тому же есть и другие моменты которые могут привести к склейке, например почти одинаковое время запуска сайтов.
Моментов много, но я думаю сойдемся на мнении что при желании и правильном подходе вполне можно держать 2-3 сайта по одной тематике ) что и хотел узнать ТС.
 
Получить 10 из 10 позиций выдаче, забив первую страницу своими сайтами легко в Гугле, сложнее в Яндексе.
Если неправильно делать сайты, можно получить аффилиат-фильтр от Яндекса. Гуглик к аффилиатам не так придирчив, но все же.
Нужно, как минимум:
*уникальные шаблоны, разные
*разная структура
*разное распределение ключей на страницах, разное кол-во страниц
*разные изображения
*разные блоки / формы / чат / наличие-или-отсутствие блога / отзывы
*если товары - уникальные описания к ним
*разные контакты
*разные владельцы и ip, по возможности хостинг (если важно для Яндекса)

Никакой перелинковки между сайтами, разные вебмастера в гугл/яндекс (создавать акки и заходить с разных ip), по возможности на сайты не заходить с одного айпишника (Если важен Яндекс, для Гугла это не критично). Разные доноры для внешних ссылок.

В идеале, вч-сч одинаковые (просто распределить по-разному), нч - разные для каждого сайта. Имхо, лучше, чтобы тексты на разные сайты писали разные копирайтеры. Короче говоря, максимальный рандом в создании и работе над сайтами и будет выдача только из своих сайтов:)
 
А какие шансы, что все 2 или 3 сайта равномерно встанут в топ примерно через год, если будут параллельно продвигаться разными сео студиями, не знающих о работе других?

Лучше поищите компанию или сеошника, который специализируется на продвижении аффилиатов, а не вручайте разным студиям - могут быть казусы.
 
При тысячах товаров нереально на все написать уникальные описания, многие магазины используют тексты производителей, и все нормально. Нужно уделить внимание текстам страниц разделов, но одном ресурсе например можно двигать информационную составляющую (отзывы о товарах, статьи типа "как выбрать" подробные описание общих характеристик на которые нужно обращать внимания т.д.) а на втором например четко бить по карточке товара.

Ну и домены на разные лица регистрировать (как можно большую разницу в сроках регистрации!!!!!) контакты не пересекающиеся и хостинг. Как выше писали Яндекс сволочь сейчас пасет IP которые проводят на ресурсах много времени и делает свои выводы о афилированности этих ресурсах, очень геморойно следить за тем от куда на какие ресурсы ходишь:( Возможно есть какие-то методы автоматизировать этот процес....
 
Все просто, используйте разный номер телефона, название, разные адреса, если они есть и конечно же другое юр.лицо.
Каталог может быть идентичными или слегка отличающимся.
 
Назад
Сверху