Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
К примеру если на одном интернет магазине будет опубликовано 100 товаров, то уже на другом лучше опубликовать 80 товаров из этой сотки, и еще 10-30 которых и вовсе нету на первом. Если у вас будут все те же товары на разных магазинах, то и структура будет очень похожая, даже если это будут делать разные подрядчики. И по своей сути это будут два отрерайченых сайта. Достаточно будет сопоставить их карты сайтов что бы понять что к чему, как сеошникам, так ПС, да и самим юзерам.Не понял, о чем про 80%?
Полностью согласен с вашим мнением, но ведь можно использовать синонимы и похожие ключевые слова при оформлении структуры сайта и при названии товаров и их описании. Тогда и УРЛ будут разные и сайтмап и тд... Ведь по сути рерайт сейчас используют почти все Интернет-магазины.К примеру если на одном интернет магазине будет опубликовано 100 товаров, то уже на другом лучше опубликовать 80 товаров из этой сотки, и еще 10-30 которых и вовсе нету на первом. Если у вас будут все те же товары на разных магазинах, то и структура будет очень похожая, даже если это будут делать разные подрядчики. И по своей сути это будут два отрерайченых сайта. Достаточно будет сопоставить их карты сайтов что бы понять что к чему, как сеошникам, так ПС, да и самим юзерам.
Да, можно использовать синонимы и похожие ключевые слова названии товаров и их описании, но для ПС это вообще не проблема. А сайтмап будет не много отличаться, только уровнем вложенности. А добавьте еще внешние ссылки, которые будут продвигать приоритетные страницы, они ведь будут на обеих магазинах одни и те же. Не будут же все товары всем скопом продвигаться. Всеравно подрядчики будут спрашивать какие у вас товары в приоритете. ТС им будет говорить одни и те же. К тому же есть и другие моменты которые могут привести к склейке, например почти одинаковое время запуска сайтов.Полностью согласен с вашим мнением, но ведь можно использовать синонимы и похожие ключевые слова при оформлении структуры сайта и при названии товаров и их описании. Тогда и УРЛ будут разные и сайтмап и тд... Ведь по сути рерайт сейчас используют почти все Интернет-магазины.
Моментов много, но я думаю сойдемся на мнении что при желании и правильном подходе вполне можно держать 2-3 сайта по одной тематике ) что и хотел узнать ТС.Да, можно использовать синонимы и похожие ключевые слова названии товаров и их описании, но для ПС это вообще не проблема. А сайтмап будет не много отличаться, только уровнем вложенности. А добавьте еще внешние ссылки, которые будут продвигать приоритетные страницы, они ведь будут на обеих магазинах одни и те же. Не будут же все товары всем скопом продвигаться. Всеравно подрядчики будут спрашивать какие у вас товары в приоритете. ТС им будет говорить одни и те же. К тому же есть и другие моменты которые могут привести к склейке, например почти одинаковое время запуска сайтов.
А какие шансы, что все 2 или 3 сайта равномерно встанут в топ примерно через год, если будут параллельно продвигаться разными сео студиями, не знающих о работе других?
О том что, если у вас на всех 3 сайтах будут 100% одинаковые товары почти с одним и тем же описанием то можно попасть под фильтр.Не понял, о чем про 80%?