Звонок с сайта. Как...?

Собственно сабж...
Моя задача, над которой выносил мозг могучим Гуглу и Яндексу, но так и не смог добиться вразумительного ответа...
Пните меня пожалуйста в нужную сторону:
1) На сайте при заходе посетителя выскакивает форма ввода номера телефона с предложением перезвонить ему.
2) Телефон(андроид) манагера автоматом соединяется с сервером, где получает номер телефона для звонка.
3) После получения номера, программа на телефоне выдаёт звуковой сигнал об исходящем звонке и начинает набор клиента по заданному номеру.

Так вот, есть несколько вопросов по поводу реализации.
1) Как реализовать)) Нужен программист на Андроид - это понятно. Нету, случайно??
2) Подводные камни вижу в "заказе" звонка в то время когда уже совершается звонок - будет конфликт??
3) Серверную часть в принципе представляю как реализовать, с РНР знаком, НО может быть профессионалы подскажут, как же лучше??

Может быть кто то подскажет - Как лучше сделать?
Подскажите пожалуйста!

А не проще всё это добро реализовать ссылкой на скайп, чтобы клиенты Вам сами звонили и бесплатно?
А вот уже если это им не подойдёт, тогда — заказ обратного звонка с помощью сервиса отправки СМС с сайта.
Т.е. клиент нажимает «Заказать обратный звонок» — сервер обрабатывает запрос и посылает уведомление через СМС на телефон (и почту). Менеджер получает СМС и перезванивает на указанный номер. Потому что то, что решаете онлайн сделать — неправильно. Онлайн звонок — а что если номер занят? А что если менеджер в туалете? А если 2 часа ночи ну или просто нерабочее время?
Это всё решается круглосуточными операторами и разработкой спец. решений, но они дороги в разработке и обслуживании.

Я у себя в магазине делал так (правда было событие другое — заказ).
При оплате заказа высылается СМС на №№ клиента и менеджера.
Внутри вся инфа — номера телефонов, название заказанных услуг и сумма.
Современные телефоны распознают в СМС номера телефонов и сами предлагают перезвонить.
Плюсом к этому — сервис СМС рассылок ведёт статистику СМС и им можно дополнительно послать клиентам спам-рассылку на праздник. И стоимость была невелика — около 0.01$

Пользовался этим — Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся но кажется в России они же имеют адрес Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Для видеозвонка тет-а-тет попробуй WebRTC
Всякие «новые технологии» — это пока нерабочее гумно, которое нельзя применять в бизнесе. Бизнес должен основываться на надежных решениях, а не на тех, которые поддерживаются 20% браузеров. Пока же это так, «для прикола». Можно поставить дополнительно, чтоб обкатать.
 
Последнее редактирование:
Есть много готовых сервисов.
Знакомый подключился к uptocall.com и пока все устраивает.
 
Изучала очень много платных сервисов, самый экономичный - Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся . У себя на сайте пробовала callbackhunter, если честно звонков мало, после его установки еще и заявки перестали приходить, уж слишком он нервирует своими всплывающими окнами)). Если надумаете устанавливать платный, могу дать совет как сэкономить минуты, когда поступает звонок сказать клиенту что по этой линии связь очень плохая, взять его номер телефона и перезвонить ему самому, лучше уложиться в минуту))
 
«Почему не воспользоваться сторонним сервисом где все готово»
Только финансовый вопрос. Этот вариант в любом случае дешевле.
Аналог от 6 до 30 в год, и мне проще сделать свой. Дешевле в разы т.к. планируется установить на 12 лендингов компании.

Такая вот клиентская часть подойдет?
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
Еще один оч. похожий вариант кажись без смс но со скайпом Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
брать тут Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
(Попробую предложить за вознагрождение доделать последний до возможности смс рассылки если фдруг возникнет интерес)
 
Собственно сабж...
Моя задача, над которой выносил мозг могучим Гуглу и Яндексу, но так и не смог добиться вразумительного ответа...
Пните меня пожалуйста в нужную сторону:
1) На сайте при заходе посетителя выскакивает форма ввода номера телефона с предложением перезвонить ему.
2) Телефон(андроид) манагера автоматом соединяется с сервером, где получает номер телефона для звонка.
3) После получения номера, программа на телефоне выдаёт звуковой сигнал об исходящем звонке и начинает набор клиента по заданному номеру.

А может, не городить огород?
1) -> сайт отправляет мылом телефон клиента на спецсозданый почтовый ящик или SMS'кой
2) на устройстве манагера висит email + sms нотификатор.
3) увидев заявку манагер решает, когда тыцнуть на номер телефона в письме.

+ реализовать просто, не нужен "программист на Андроид", достаточно существующих программ.
+ не будет конфликтов "в то время когда уже совершается звонок"
+ уведомления можно дублировать на несколько e-mail, например, для контроля
+ нет проблем с криво введенными телефонными номерами
 
А может, не городить огород?
1) -> сайт отправляет мылом телефон клиента на спецсозданый почтовый ящик или SMS'кой
2) на устройстве манагера висит email + sms нотификатор.
3) увидев заявку манагер решает, когда тыцнуть на номер телефона в письме.

+ реализовать просто, не нужен "программист на Андроид", достаточно существующих программ.
+ не будет конфликтов "в то время когда уже совершается звонок"
+ уведомления можно дублировать на несколько e-mail, например, для контроля
+ нет проблем с криво введенными телефонными номерами

А если вам нужно проиграть IVR клиенту перед звонком ? Предположим о том, что все разговоры записываются или оценке работы оператора.
 
А если вам нужно проиграть IVR клиенту перед звонком ? Предположим о том, что все разговоры записываются или оценке работы оператора.

Если надо дешево, менеджерам доверяем и хотелки "предположим... " заранее предусмотрены, то делаем сердито - запись разговоров либо проигрывание уведомлений "вешаем" на ту звонилку, которую используют менеджеры на своем смартфоне. С последующей отправкой чего надо куда надо.

Иначе нужен SIP-сервер:
0. Менеджерам запретить звонить клиентам напрямую, только через SIP-сервер.
1. Сайт кладет телефоны в базу, напрямую или через спец e-mail.
2. SIP-сервер просматривает базу и, когда видит исходящий звонок на один из номеров, добавляет в звонок свои пять копеек.
Это если по-простому, поток звонков мал и надо оставить менеджерам свободу выбора времени звонка.

Если же менеджеры обязаны звонить сразу, то
0. то же самое
1. Сайт сразу дергает SIP-сервер, тот ставит заявку в очередь и звонит первому же освободившемуся манагеру(ам).
2. Как только один из манагеров снял трубку, SIP звонит клиенту, добавляет в звонок 5 копеек.
Дергать сервер можно мылом или по AMI / AJAM - зависит от надежности связи между сайтом и SIP-сервером.

SIP-сервер либо свой ( "+" 100% удастся сделать что угодно, "-" админить придется самому ), либо что-то покупное, но тогда придется аккуратно выбирать, кому сколько платить.

За дополнительной проработкой вопроса обращайтесь в личку.
 
Последнее редактирование:
У дельты очень хорошее предложение было d-tel.ru
Кнопка звонка правда в айфреме, для сайтов с ssl решения пока нет.
 
Ну есть решения-сервис zadarma (форма со звонком на сайт )
Но если есть время тогда SIP + Скрипты
 
Назад
Сверху