Denixxx
Мой дом здесь!
- Регистрация
- 7 Фев 2014
- Сообщения
- 244
- Реакции
- 216
Собственно сабж...
Моя задача, над которой выносил мозг могучим Гуглу и Яндексу, но так и не смог добиться вразумительного ответа...
Пните меня пожалуйста в нужную сторону:
1) На сайте при заходе посетителя выскакивает форма ввода номера телефона с предложением перезвонить ему.
2) Телефон(андроид) манагера автоматом соединяется с сервером, где получает номер телефона для звонка.
3) После получения номера, программа на телефоне выдаёт звуковой сигнал об исходящем звонке и начинает набор клиента по заданному номеру.
Так вот, есть несколько вопросов по поводу реализации.
1) Как реализовать)) Нужен программист на Андроид - это понятно. Нету, случайно??
2) Подводные камни вижу в "заказе" звонка в то время когда уже совершается звонок - будет конфликт??
3) Серверную часть в принципе представляю как реализовать, с РНР знаком, НО может быть профессионалы подскажут, как же лучше??
Может быть кто то подскажет - Как лучше сделать?
Подскажите пожалуйста!
А не проще всё это добро реализовать ссылкой на скайп, чтобы клиенты Вам сами звонили и бесплатно?
А вот уже если это им не подойдёт, тогда — заказ обратного звонка с помощью сервиса отправки СМС с сайта.
Т.е. клиент нажимает «Заказать обратный звонок» — сервер обрабатывает запрос и посылает уведомление через СМС на телефон (и почту). Менеджер получает СМС и перезванивает на указанный номер. Потому что то, что решаете онлайн сделать — неправильно. Онлайн звонок — а что если номер занят? А что если менеджер в туалете? А если 2 часа ночи ну или просто нерабочее время?
Это всё решается круглосуточными операторами и разработкой спец. решений, но они дороги в разработке и обслуживании.
Я у себя в магазине делал так (правда было событие другое — заказ).
При оплате заказа высылается СМС на №№ клиента и менеджера.
Внутри вся инфа — номера телефонов, название заказанных услуг и сумма.
Современные телефоны распознают в СМС номера телефонов и сами предлагают перезвонить.
Плюсом к этому — сервис СМС рассылок ведёт статистику СМС и им можно дополнительно послать клиентам спам-рассылку на праздник. И стоимость была невелика — около 0.01$
Пользовался этим — Для просмотра ссылки Войди
Всякие «новые технологии» — это пока нерабочее гумно, которое нельзя применять в бизнесе. Бизнес должен основываться на надежных решениях, а не на тех, которые поддерживаются 20% браузеров. Пока же это так, «для прикола». Можно поставить дополнительно, чтоб обкатать.Для видеозвонка тет-а-тет попробуй WebRTC
Последнее редактирование: