А не пробовали просто контент на уникальность перепроверить? Может распарсили сайт ГС-строители и ваш контент неуником стал?
нет
SimpleUser написал(а):
Еще как вариант некачественный хостинг. Сейчас это тоже заметно влияет.
самое дикое заблуждение, которое я встречал. интересно, кто эту пулю пустил вообще изначально? плохой хостинг может сказаться только в момент апдейта и посещения роботов. хостинг в данном случае наиотличнейший.
porsche2 написал(а):
По тошноте могли порезать, у меня похожая ситуация по двум сайтам, однословники ВЧ, из ТОП слетели на 100+.
Надеюсь, что мы оба понимаем раздичие тошноты и плотности ключа? ) Тошнота именно затачиваемого ключа выше остальных на странице, плотность нормальная, не пепреспамил - в среднем как у конкурентов.
porsche2 написал(а):
Можно попробовать взять один раздел сайта, взять ключи по которым на него приходят и со страниц раздела убрать 1/3 или 1/2 этих ключей. Я сократил 1 блок "Похожие статьи" с 7 ссылок до 4, и удалил часть тегов, после этого сайты опять поползли вверх по яндексу, но просели по гуглу, пришлось докупать ссылки, мне гугл очень важен с него для меня идет больше качественного трафа.
Наверное так и буду делать, тестировать с текстами, снижать плотность ключа. Тэги и т.п. у меня отсутствуют, а похожие статьи у вас использовались как линковка по ключу или анкоры были тупо названиями статей?
porsche2 написал(а):
Скорее всего яндекс стал фильтровать тошноту сильнее, т.к. в ТОП стали исчезать страницы-простыни в 10-20 тыс. знаков и кучей ключей в них.
в каких еденицах вы меряете тошноту? как вы расчитываете её относительно других слов? можно под хайд, если что ) простынь не было - на НЧ, СЧ были текст от 1000 до 3000 знаков с частотностью ключа в 2-6 процентов, на ВЧ от 2000 до 4500 и 4-7%. Вообще к текстам подход был жесткий, вылизывал их копирайтер четко с соблюдением вхождение и распределений леммов.
А не пробовали просто контент на уникальность перепроверить? Может распарсили сайт ГС-строители и ваш контент неуником стал?
нет
SimpleUser написал(а):
Еще как вариант некачественный хостинг. Сейчас это тоже заметно влияет.
самое дикое заблуждение, которое я встречал. интересно, кто эту пулю пустил вообще изначально? плохой хостинг может сказаться только в момент апдейта и посещения роботов. хостинг в данном случае наиотличнейший.
porsche2 написал(а):
По тошноте могли порезать, у меня похожая ситуация по двум сайтам, однословники ВЧ, из ТОП слетели на 100+.
Надеюсь, что мы оба понимаем раздичие тошноты и плотности ключа? ) Тошнота именно затачиваемого ключа выше остальных на странице, плотность нормальная, не пепреспамил - в среднем как у конкурентов.
porsche2 написал(а):
Можно попробовать взять один раздел сайта, взять ключи по которым на него приходят и со страниц раздела убрать 1/3 или 1/2 этих ключей. Я сократил 1 блок "Похожие статьи" с 7 ссылок до 4, и удалил часть тегов, после этого сайты опять поползли вверх по яндексу, но просели по гуглу, пришлось докупать ссылки, мне гугл очень важен с него для меня идет больше качественного трафа.
Наверное так и буду делать, тестировать с текстами, снижать плотность ключа. Тэги и т.п. у меня отсутствуют, а похожие статьи у вас использовались как линковка по ключу или анкоры были тупо названиями статей?
elSalvador написал(а):
ТС, проверьте тошноту двух параметров:
- текстов на сайте, включаяя меню (сравнив оную с соседями по серпу)
- анкор-листа - достаточно ли разбавлено. Прямых вхождений при ВК-запросах рекомендуется до 40%, остальное - разбавленные, естественные
1. каким образом можно составить представление о тошноте ключа из внутренних ссылок в меню? пытаться умножать/делить на количество страниц в индексе? есть мнения, что меню на страницах сайта фильтруется.
2. допустим, что ссылки из меню не фильтруются, тогда:
- а - они идут в общий анкор лист?
- б - если они в общем анкор листе, то принимают такое же участие в ранжировании или меньшее/большее
3. анкор лист разбавлен адресами сайта, названием конторы и т.п. но что мы получим, снижая тошноту анкор-листа? ведь у меня не один запрос, а не большой пул. снижая тошноту одного запроса и повышая другого, мы делаем затруднительность продвижения другого. или, например практика: одна страница заточена под "холодильное оборудование", другая под "холодильный шкаф", третья под "холодильные камеры". у всех есть ссылки, но анкор лист общий. получается, что большая тошнота у слова "холодильный" и его словоформ?