[Помощь] Запуск интернет-магазина. Как не влететь?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
процент конвертации очень разный для магазинов разных стран, и в свою очередь для разных магазинов - уже известных на рынке и новых.
думаю если вы один магазин в регионе, то конвертация посетителей этого региона бужет высокой, 20-70%%. если уже есть другие магазины, то соответственно конвертация падает.
если к вам приходят из других регионов и просто случайные (ошибочные или нецелевые) посетители, при неверном маркетинге или SEO, то конвертация еще ниже.

у меня так же есть вопрос, при каком ежедневном/месячном количестве клиентов и какой стоимости среднй покупки ваши затраты за этот срок (день/месяц) отбиваются в 0? поскольку вроде маржа на электронику не высока, поэтому оборот должен быть серъезным, и доставка еще съест кучу денег.

спасибо!
 
Сам задумывался о подобном магазине в своем городе.
Программа минимум привлечь и продать. ПРограмма максимум заставить клиента вернуться и рекомендовать для покупок друзьям\знакомым. Тут конечно можно прибегнуть к акциям и прочим ухищрениям. Но мну рекомендую больше акцент обратить на
а)менеджеров обслуживающих поступающие заказы, вежливые и разбирающиеся в сути вопроса. Потому что именно они первая реальная цепочка взаимодействия шопа и покупателя. Можно вести запись всех разговоров и предупредить об этом мережеров намекнув о тмо что если они будут не очень вежливы и пунктуальны в своевременом обрабатывании заказа их ждут не бонусы а штрафы .... =)
Дале доставка если не свои курьеры, служба то хрен с ним. а вот если своя служба то тут нужно подумать о безопастности доставки (кризис таки на дворе и хватает отморозков) так и самом курьере - это тоже лицо магазина. Есть еще соображения ... но нет времени их все перечислять) думаю намек понятен что помимо раскрутки следует обратить еще на офлайн стороны и человеческий фактор. Удачного биза ;)
 
работа менеджеров и службы доставки должна быть искрометной и это само собой разумеется :) вопрос в том, как правильно раставить акценты в пунктах плана рекламных мероприятий, можно угрохать неприличную кучу денег на пробы для того что бы получить столь необходимые данные конверсии. с контекстной рекламой все понятно, с ее помощью будем рекламировать товары, в цену которых заложен достаточно высокий % прибыли. а с остальным как ? бытует мнение что % конверсии на смешанном трафике равен 1%, но хез, правда ли это и если правда то насколько. или взять к примеру вариант с размещением прайсов на ресурсах плана магазилла.ру, тут как дела обстоят с конверсией ?
 
Вообще если грубо то конверсия по моим наблюдениям:
по SEO-продвежению до 2% от общего трафика (т.е. конкретных звонков или заказов) если выше то это считай уникал.
по Директу (до 25% от общего количества переходов)

Вообще я своим клиентам советую не исключать Директ особенно в первые месяцы SEO-продвижения, ни сидеть же без клиентов это время.
И вообще полезно пользоваться обоими инструментами, ведь в итоге вы получаете из обоих источников ваших клиентов, тот кто перешел по директу не воспользуется поиском во всяком случае в первые 5 посещений магазинов, а тот кто ищет через поисковики реже пользуется переходами по рекламным объявлениям.

Ну и самый неэффективный вид рекламы в интернете баннеро -показы, трафика дафига а толка порядком меньше чем от SEO.
 
с неэффективностью баннерной рекламы согласен да не совсем, баннерная реклама не дает сиюминутного результата, но она позволяет повысить узнаваемость бренда, что тоже не плохо :) да и стоит такой вид рекламы значительно дешевле, чем контекст или сео. Я бы, исходя из своего опыта, посоветовал не пренебрегать данным типом рекламы, но и ставить основной акцент на баннеры тоже не советовал бы :)
 
Узнаваемость бренда проще рекламировать через группы в социальных сетях, или вооще в off-лайне традиционной рекламой.
 
Еще такой пиар ход:
1. Наклепай визиток, где помести коротко инфо о магазине - и в придачу к каждому проданному товару.
2. Мешочки полиэтиленовые сделай - ну и каждому клиенту.

З.Ы.: Для придачи оптимизма: запустишь сейчас и "устоишь на ногах" в кризис - то потом тебя ждет рост и бурное развитие
 
В общем, магазин "серьезный" и раскручиваться будет "по взрослому", все это здорово и интересно но чем больше расходов(реклама, офис, з/п), тем выше поднимается точка безубыточности и тем больше сомнений по поводу того, что магазин будет приносить прибыль а не будет работать на оплату счетов(в лучшем случае) или издержки не будут покрываться прибылью (в худшем).

Вот тут кроется ошибка, то есть вы хотите делать рекламу "по взрослому", но тем не менее не имеете понятия что это такое. Я сам вообще не пойму смысл этой фразы Какой то медиаплан нарисовали, сети какие то баннерные и тд. В торговле всё предельно просто, вам нужна нужен товар с хорошей ценой и реклама данного товара. И совершенно не обязательно что бы сайт был крутым и операторы "быстрыми".Вам нужно о поставщиках думать и издержки минимизировать на первом этапе, а уже потом как дело пойдёт будете медиапланы рисовать.
 
без директа поначалу трудно, разве что price.ru и яндекс.маркет помогут, но не со всеми товарами...
а сео обязательно нужно... это деньги которые вернутся
 
Вот тут кроется ошибка, то есть вы хотите делать рекламу "по взрослому", но тем не менее не имеете понятия что это такое.
Очевидно "по-взрослому" для ТС - это просто значительный рекламный бюджет.
ТС, в вашей нише и вашем регионе есть конкуренты? Для начала я бы посоветовал проанализировать их рекламные компании, а уж затем определяться со "взрослостью" раскрутки
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху