процент конвертации очень разный для магазинов разных стран, и в свою очередь для разных магазинов - уже известных на рынке и новых.
думаю если вы один магазин в регионе, то конвертация посетителей этого региона бужет высокой, 20-70%%. если уже есть другие магазины, то соответственно конвертация падает.
если к вам приходят из других регионов и просто случайные (ошибочные или нецелевые) посетители, при неверном маркетинге или SEO, то конвертация еще ниже.
у меня так же есть вопрос, при каком ежедневном/месячном количестве клиентов и какой стоимости среднй покупки ваши затраты за этот срок (день/месяц) отбиваются в 0? поскольку вроде маржа на электронику не высока, поэтому оборот должен быть серъезным, и доставка еще съест кучу денег.
спасибо!
думаю если вы один магазин в регионе, то конвертация посетителей этого региона бужет высокой, 20-70%%. если уже есть другие магазины, то соответственно конвертация падает.
если к вам приходят из других регионов и просто случайные (ошибочные или нецелевые) посетители, при неверном маркетинге или SEO, то конвертация еще ниже.
у меня так же есть вопрос, при каком ежедневном/месячном количестве клиентов и какой стоимости среднй покупки ваши затраты за этот срок (день/месяц) отбиваются в 0? поскольку вроде маржа на электронику не высока, поэтому оборот должен быть серъезным, и доставка еще съест кучу денег.
спасибо!

вопрос в том, как правильно раставить акценты в пунктах плана рекламных мероприятий, можно угрохать неприличную кучу денег на пробы для того что бы получить столь необходимые данные конверсии. с контекстной рекламой все понятно, с ее помощью будем рекламировать товары, в цену которых заложен достаточно высокий % прибыли. а с остальным как ? бытует мнение что % конверсии на смешанном трафике равен 1%, но хез, правда ли это и если правда то насколько. или взять к примеру вариант с размещением прайсов на ресурсах плана магазилла.ру, тут как дела обстоят с конверсией ?