- Автор темы
- #1
Приветствую вас, уважаемые.
Ориентировочно через месяц планирую запустить свой интернет-магазин. Вроде и подготовился хорошо, сайт получился конфетка, медиаплан продуман, бюджет просчитан и тд. но учитывая, то, что это мой первый опыт запуска интернет-магазина, есть целый ворох вопросов, которые заставляют меня сомневаться в успехе данного предприятия, потому и обращаюсь за помощью к вам, уважаемые форумчане. Прежде чем задавать вопросы, вкратце опишу проект и план раскрутки.
Магазин.
----------------------------------------
Магазин сделан на основе лицензионной версии скрипта phpshop interprice 1C. Дизайн- уникальный и запоминающийся(совсем не похож на стандартные шаблоны phpshop), фирменный стиль- яркий и одновременно легкий. Магазин оптимизирован под SE, очень хорошо продумано юзабилити сайта(пришлось вносить в стандартные скрипты много доработок).Предусмотрено несколько видов коммуникации потенциального покупателя и менеджера(телефон, ася, чат. есть возможность вызова покупателя менеджером.)
Магазин будет торговать электроникой, компьютерной фото- и орг- техникой. Всего около 8000 позиций.
Раскрутка.
----------------------------------------
Основные акценты будут ставитсья на раскрутку магазина в городе, где он находится(население более 2млн), немного в регионе.
план рекламных мероприятий разбит на несколько пунктов/направлений:
*имиджевая реклама- размещение статей о магазине и баннеров на крупных региональных порталах, сайтах с количеством посетителей из нужного мне города более 50% от общего. баннерная реклама.
*SE- покупка ссылок по кеям, подобранным под группы товаров, пользующихся высоким спросом но с низкой маржой прибыли(моб телефоны, gps и тд.)
*контекст, размещение прайсов- товары, пользующиеся более низким спросом, но имеющие более высокую маржу(телевизоры, ноутбуки ...)
*оффлайн мероприятия- раздача листовок/визиток/буклетов в правильных местах.
В общем, магазин "серьезный" и раскручиваться будет "по взрослому", все это здорово и интересно но чем больше расходов(реклама, офис, з/п), тем выше поднимается точка безубыточности и тем больше сомнений по поводу того, что магазин будет приносить прибыль а не будет работать на оплату счетов(в лучшем случае) или издержки не будут покрываться прибылью (в худшем).
Я не привык строить иллюзий и исхожу всегда из худшего варианта развития событий, в данном случае- отсутствие достаточного количества продаж, для покрытия издержек и получения прибыли.
Как можно подстраховаться или просчитать всю схему работы так, что бы получить уверенность в успешности проекта ?
Существуют ли данные по % конвертации "обычного" трафика(клики по баннерам)? к примеру средний % конвертации посетителя в покупателя с контекстной рекламы =5%, какой % конвертации в баннерных сетях, к примеру.
Буду благодарен за любой совет или ответ.
Ориентировочно через месяц планирую запустить свой интернет-магазин. Вроде и подготовился хорошо, сайт получился конфетка, медиаплан продуман, бюджет просчитан и тд. но учитывая, то, что это мой первый опыт запуска интернет-магазина, есть целый ворох вопросов, которые заставляют меня сомневаться в успехе данного предприятия, потому и обращаюсь за помощью к вам, уважаемые форумчане. Прежде чем задавать вопросы, вкратце опишу проект и план раскрутки.
Магазин.
----------------------------------------
Магазин сделан на основе лицензионной версии скрипта phpshop interprice 1C. Дизайн- уникальный и запоминающийся(совсем не похож на стандартные шаблоны phpshop), фирменный стиль- яркий и одновременно легкий. Магазин оптимизирован под SE, очень хорошо продумано юзабилити сайта(пришлось вносить в стандартные скрипты много доработок).Предусмотрено несколько видов коммуникации потенциального покупателя и менеджера(телефон, ася, чат. есть возможность вызова покупателя менеджером.)
Магазин будет торговать электроникой, компьютерной фото- и орг- техникой. Всего около 8000 позиций.
Раскрутка.
----------------------------------------
Основные акценты будут ставитсья на раскрутку магазина в городе, где он находится(население более 2млн), немного в регионе.
план рекламных мероприятий разбит на несколько пунктов/направлений:
*имиджевая реклама- размещение статей о магазине и баннеров на крупных региональных порталах, сайтах с количеством посетителей из нужного мне города более 50% от общего. баннерная реклама.
*SE- покупка ссылок по кеям, подобранным под группы товаров, пользующихся высоким спросом но с низкой маржой прибыли(моб телефоны, gps и тд.)
*контекст, размещение прайсов- товары, пользующиеся более низким спросом, но имеющие более высокую маржу(телевизоры, ноутбуки ...)
*оффлайн мероприятия- раздача листовок/визиток/буклетов в правильных местах.
В общем, магазин "серьезный" и раскручиваться будет "по взрослому", все это здорово и интересно но чем больше расходов(реклама, офис, з/п), тем выше поднимается точка безубыточности и тем больше сомнений по поводу того, что магазин будет приносить прибыль а не будет работать на оплату счетов(в лучшем случае) или издержки не будут покрываться прибылью (в худшем).
Я не привык строить иллюзий и исхожу всегда из худшего варианта развития событий, в данном случае- отсутствие достаточного количества продаж, для покрытия издержек и получения прибыли.
Как можно подстраховаться или просчитать всю схему работы так, что бы получить уверенность в успешности проекта ?
Существуют ли данные по % конвертации "обычного" трафика(клики по баннерам)? к примеру средний % конвертации посетителя в покупателя с контекстной рекламы =5%, какой % конвертации в баннерных сетях, к примеру.
Буду благодарен за любой совет или ответ.