Яндекс.Метрика

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Но опять-таки глобальная статистика это все сглаживает...
Именно так. Из-за этого в делении по возрастам в большинстве счетчиков довольно небольшой набор возрастных групп. Но все же деление возможно - счетчики ставят куки, а в куках есть указание продолжительности сеанса. Так отделят, например, ребенка после школы в инете и его маму с утра. В интернет-кафе, где один за одним идут люди - будет каша по статистике, если бы куки не удалялись, но в приличных интернет-кафе - куки и кеш браузера очищается между клиентами, да и сами интернет-кафе уходят в прошлое.
 
вообще, сам не понимаю почему, но пока гугл аналитикс вызывает мутные ощущения... вроде бы типа каждый серьезный инет-маркетолог должен молиться на GA - потому что и сертификация есть и возможностей много и бренд и все такое, НО почему то Метрика мне лично симпатична больше. Именно для восприятия данных. Метрика и ЛИ.ру

хотя GA знать конечно нужно - а лучше быть сертифицированным спецом по этой системе статистики.

кстати, GA тоже не без грешка - завышает показатели в сравнении с Метрикой и ЛИ.ру процентов на 20%, что уже попахивает бредом со стороны GA:

 
На своих сайтах я использую GA, но это только для галочки, что есть такое. Данные для анализа беру из li.ru и недавно узнал про серверную статистику tracewatch для отслеживания путей переходов пользователей по сайту - в GA я так и не сумел этого добиться с высокой точностью.

хотя GA знать конечно нужно - а лучше быть сертифицированным спецом по этой системе статистики.
А как и где происходит сертификация пользователя? Давно пользуюсь GA, но о сертифицировании специалистов не слышал.
 
Интересно, прибегают ли боты Яндекса по своему счетчику (влияет ли наличие Метрики на скорость индексации Яндексом)?
 
Кстате а Метрика платная ?

Метрика сейчас бесплатная. Раньше она открывалась толко клиентам Яндекс.Директа, а теперь стала доступна всем. Но для клиентов Яндекс.Директа она была не такой как сейчас, а значительно примитивнее. Ее основными задачами было отслеживание переходов по платным кликам и мониторинг дотсупности сайта, т.к. Директ прекращает отображение объявлений при недоступности сайта (если ему в настройках сказать).
 
У меня не получается установить код, точнее он установлен, но яндекс вебмастер выдает "Код счётчика установлен, но данные не поступают."

Что за выкрутасы?
 
На своих сайтах я использую GA, но это только для галочки, что есть такое. Данные для анализа беру из li.ru и недавно узнал про серверную статистику tracewatch для отслеживания путей переходов пользователей по сайту - в GA я так и не сумел этого добиться с высокой точностью.
А как и где происходит сертификация пользователя? Давно пользуюсь GA, но о сертифицировании специалистов не слышал.

да вот тут можно все узнать :)
 
У меня не получается установить код, точнее он установлен, но яндекс вебмастер выдает "Код счётчика установлен, но данные не поступают."
Что за выкрутасы?

Данные не сразу к ним начинают поступать. И эта надпись не сразу исчезает.

Есть одна отличная фишка Метрики - это оповещение на смс и мыло о том, что сайт не доступен.
Просто супер, всякое бывает, может какие то проблемы на сайте, или есть возможность хостера быстро натянуть. :)
 
Данные не сразу к ним начинают поступать. И эта надпись не сразу исчезает.
Есть одна отличная фишка Метрики - это оповещение на смс и мыло о том, что сайт не доступен.
Просто супер, всякое бывает, может какие то проблемы на сайте, или есть возможность хостера быстро натянуть. :)
Да, таки появились под конец дня данные. А смс сообщение на какой номер то? Нигде не нашел как задать свой мобильный.
Для Украины работает?
 
Спасибо всем за отзывы. Использование Яндекс.Метрики мне понравилось.
Мне понравлись их диаграмки. Инструмент действительно стоящий.
Правда, не очень приятно, что в нем отразился как источник трафика sape.ru (видимо рекламодатели подбирали страницы).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху